«Ну, папочка, держись! Ты мне за всё ответишь! И к кому ходил, и кому роскошный букет подарил! И почему мне ничего не сказал? Вернёшься, я тебя заставлю всё-всё рассказать» - так была настроена Катя, но увидев вернувшегося отца, желание разговаривать с ним в таком ключе пропало. Вот он стоит перед ней такой улыбающийся и счастливый! Счастливый! И он даже не пытается скрыть своё счастье.
«Глупая я! Я считала, что он уже вышел из того возраста, когда можно влюбиться, а сейчас должен думать лишь обо мне. А он такой молодой ещё и такой красивый!» - думала она. Катя вспомнила, как во время прогулки увидела отца, играющего с ребятами в футбол. Отец любил футбол и даже играл за команды своего села и района и тут в школе тоже использовал возможность побегать по футбольному полю. Возле футбольного поля стояли две учительницы, наблюдая за игрой, и Катя услышала, как одна другой сказала: «Смотри, у него фигура, как у Аполлона!» Это было сказано явно об отце. Ну не об учениках же с которыми он был на поле? Катя тогда ещё начала присматриваться к папе и удивляться, что раньше не замечала, что он у неё такой красивый.
Нет, Катя не стала задавать отцу приготовленные вопросы. Она лишь сказала:
- Я тебя так люблю, папочка! И сейчас скучала без тебя.
Кате показалось, что отец хотел сказать ей что-то важное, но он постоял рядом с ней, обнял и сказал только:
- Пойдём пить чай! Я там вкусненькое кое-что принёс.
Катя включила чайник и заварила чай, а отец достал большой свёрток т достал оттуда пирог. Пирог не был похож на магазинный, он явно был приготовлен дома.
«Антонина Ивановна пекла» - догадалась Катя, а вслух сказала:
- И где это ты купил такой пирог? Он точно такой, как бабушка печёт.
Катя надеялась, что это подтолкнёт отца и он расскажет об Антонине Ивановне. Было видно, что ему очень хотелось рассказать, но что-то останавливало его. Трудно говорить со взрослой дочерью о своей любви.
И только месяца через два утром за завтраком отец начал трудный для него разговор. Оказалось, что он сделал предложение Антонине Ивановне и она приняла его. Теперь стоял вопрос, где они будут жить. У Антонины Ивановны трёхкомнатная квартира и она хотела бы, чтобы Михаил с Катей жили у неё. Но Михаил связан обязательствами перед школой и Катя учится здесь пока эти обязательства выполняются.
Есть и ещё у Антонины Ивановны старый родительский домик в небольшом селе Мытищенского района. Домик, правда сильно запущен, лет десять там никто не жил и он требует хорошего ремонта. Но ведь у Михаила руки пришиты туда, куда надо, он бы смог и сам сделать ремонт. Вот только школа…
Антонина Ивановна, видно, о своём решении выйти замуж за Михаила сразу же поставила в известность сына и уже на второй день Катя получила письмо по электронной почте от Андрея:
«Привет, Катюша!
Получается, что мы с тобой будем сводными братом и сестрой. Я рад за маму. Но признаться, я не сестру хотел бы иметь в твоём лице, а нечто большее. Ты мне очень дорога и мне хотелось бы идти по жизни рядом с тобой» Дальше Андрей писал, как представляет их первую встречу и как сильно он хочет этого.
Глупый мальчик! Как можно любить, если ни разу не видел он её? Да и у неё Савелий есть. Всё это Катя написала ему, в том числе и о Савелии, не называя его имя. Ответ пришёл сразу. Андрей писал, что он очень терпеливый и дождётся того, что Катя его полюбит. А одноклассник так и останется одноклассником. Ничего серьёзного из первой любви не получается.
«Я умею ждать! И я обязательно дождусь» - писал он.