-Что уж там люди придумают, про то они и сами не знают, но я же вижу, что она нужна моему человеку, значит, нужна и мне, а раз так, я её буду держать и не пущщщать! – решила маленькая, но очень ответственная кошечка. – Счастье – оно такое! Поймал и когти не разжимай, пока оно к тебе не привыкло!
Какой-то занудный звук мешал и мешал. Вроде как мелодия…
-По-моему, у тебя смартфон звонит! – сообщила Настя, с трудом сосредоточившись.
-У меня смартфон? Звонит? – Игорь некоторое время повспоминал, почему его смартфон может звонить, и нельзя ли послать всех, кто ему названивает далеко и надолго? Нет, ну, что такое-то, в самом деле! Он первый раз поцеловал любимую девушку, и нате вам! – Пусть они все хоть обзвонятся! – пробормотал он.
Гаврила людские игрушки любил всякие. И небольшие, и побольше – вон как та, на которой он от души потоптался, а на ней выскакивали забавные значки, как лапой понажимаешь…
Вредный бро больше его к ноуту не подпускал, да и за смартфоном следил как коршун, а тут… занят он! Ну, раз он занят, Гаврила не таковский, чтоб мешать. Он – птиц понимающий! За голубями наблюдал, соображает, что к чему. Любофффь… Воркуют, друг другом восхищаются! Он, Гаврила, за своего бро только рад. Настя ему тоже нравится. Нет, внешне – некрасивая, конечно, жуть! Ни крыльев, ни перьев, ни твёрдого, изящно изогнутого клюва, ни хохолка. Но бро-то тоже урод-уродом! Так на что может рассчитывать такой «красавец»? Прально! На Настю!
-Вот бы хоть пёрышки были… - размышлял Гаврила, жалостливо разглядывая обнявшуюся пару, так и стоящую около стола. – Клювы мягкие, форма никакая, вместо крыльев эти… щупалы-хваталы, аааа, что там говорить! Ну на безперье и такие друг другу подойдут! Кошки-то ещё более страшненькие!
Он покосился на кошек, которые с величайшим интересом наблюдали, как Игорь и Настя целуются.
-Главное-то что? Главное – им про это не говорить! Это жестоко! – решил милосердный и благородный представитель гордого племени какаду. И тут сообразил, что раз бро занят, то его игрушка-говорилка ему сейчас не нужна. А раз так… Раз так ею займётся Гаврила!
-Интересно… Если по ней лапой постучать, тоже будут такие же смешные значки прыгать? – Гаврила отправился на кухню, где на столе лежал позабытый Игорьком смартфон, и принялся экспериментировать. Дело шло плоховато, потому что смартфон отпечатки лап Гаврилы принимать в качестве основания для доступа отказывался, а потом и вовсе начал истошно играть какую-то мелодийку.
-Отвлекает! Решил отвлечь и подло сбежать! – понял Гаврила и с удвоенной силой застучал когтями по светящемуся экрану. Экран пугался и мерцал, а потом опять играл свою «отвлекалку». Гаврила рассердился.
Когда какаду сердится, он орёт! Когда какаду орёт, это слышно так, что даже влюблённые люди, наконец-то осознавшие, что у них обоих это всерьёз и взаимно, игнорировать эти звуки не могут.
-Ну, что опять-то? Гаврила, заткнись! – не выдержал Игорь.
-Да вот ещё! Чего эта пакость издевается над приличным какаду! – вопил Гаврила по-птичьи, а получались такие очереди звуковых волн, которые запросто могли бы быть запрещены международным сообществом, как оружие массового поражения.
Сквозь вопли на бэках прорывалась смутно знакомая Игорю мелодийка.
-По-моему, он добрался до твоего смартфона и сейчас его потрошит. А гаджет вопит что-то вроде «спасите-помогите»… - Настя рассмеялась. Гаврила был последним существом, крики которого она хотела бы сейчас слышать, но игнорировать его было попросту невозможно! – Пошли спасать?
-Я ему сейчас хвост выдеру! – пригрозил Игорь. – Что за подлость такая! Стоило мне поцеловать любимую девушку... Кстати, я же тебе сказал, что я тебя люблю?
-Раз пятьдесят! – призналась Настя.
-Мало! – озаботился Игорь. – Сейчас Гаврилу заглушу и продолжу!
Правда, продолжение пришлось немного отложить.
-Гаврила, у тебя нет совести! И это катастрофа! – прокомментировал Игорь дивную картину – «Какаду добивает смартфон».
-Каррык? – с сомнением уточнил Гаврила. Он никогда не считал, что это какая-то нужная штука.
-Точно! Каррык! – Игорь забрал гаджет, даже не осознавая, насколько Гаврила его любит. До сих пор никому и ничего без боя и кровопролития гордый птиц не отдавал! – О! А чего это Ванька звонил раз двадцать… А! Да и ладно!
-Брат? – Настя и сама не хотела, чтобы Игорь на что-то отвлекался, но мало ли, что бывает… - А если что-то случилось?
-Да что может… а ведь ты права. Ванька никогда так настырно не названивал!
Игорь быстро набрал номер Ивана.
-Придурок! Ты живой! – выдохнул брат.
-Чего это я сразу придурок! – обиделся Игорь. – И чего бы мне не быть живым?
-Да я тебе обзвонился! Мать мне такое представление выдала, что я решил тебе позвонить и уточнить, как ты пережил её визит, а ты столько времени трубку не берёшь! Я решил… ой, ладно, замнём. Живой и ладно. Но учти, доберусь – уши надеру!
-Да, после матушки ощущение жизни было как на картине «Мамай прошел». Помнишь, где куча черепов?
-Помню, конечно, - хмыкнул Ваня. – К тебе, может, вечерком заехать? Привезти чего-нибудь успокоительного?
-Нее, мне уже хорошо! – Игорь улыбнулся Насте и покосился на Янку, так и не покинувшую его плечо.
-Ты, вроде, трезвый… - засомневался Иван.
-Абсолютно! Не боись, я, оказывается, такой счастливый, что мне даже мамуля не страшна!
-Эээээ? – Иван пытался понять, что же такое случилось с братцем, и тут его осенило. – Ты что, после визита матушки, решил, что тебе терять больше нечего, и наконец-то пригласил свою Гончарову на свидание? И она тебя не послала?
Настя тихо рассмеялась, подхватила с пола Нори и зарылась лицом в кошачий бок.
-Слушай, ты всю жизнь был пугающе умный! – восхитился Игорь. - Кстати, спасибо за идею, я её непременно приглашу на свидание! И не переживай! Я, оказывается, и матушку могу пережить! У меня есть ради кого!
-Ради Янки? – Ваня надеялся, что всё понял правильно, но удостовериться, заодно, немного подразнив младшенького, очень уж хотелось.
-И ради Янки тоже! – Игорь только головой покрутил. – Отстань, хитрец!
-Ладно! Я рад, что ты жив-здоров и счастлив, но надо кое-что обсудить. Всерьёз обсудить!
Все картинки, использованные в статье, взяты из сети интернет для иллюстрации.