Найти в Дзене
Chill Box Games News

Огни Half-Life: Alyx мерцают так же, как в Quake, почти 25 лет спустя.

"Если он не сломан, не чините его."

При разработке игр важно понимать, когда не нужно изобретать велосипед. Итак, всего спустя 25 лет после того, как впервые осветил грязные коридоры Quake мигающими огнями, мы в конечном итоге видим, что лампы в Half-Life Alyx's City 17 мерцают точно так же.

Чтобы уточнить, это вовсе не простой аналогичный эффект. По рассказам Reddit CrazyGiaky, мерцающие огни в Half-Life: Alyx работают так же, как и в оригинальном Half-Life 1998 года - два основных изменения движка и 22 года спустя.

-2

В Source, и очевидно в GoldSrc и Source 2 источники света имеют набор свойств, с которыми можно работать в редакторе. Мерцание контролируется цепочкой букв от A до Z (где A - черный как смоль, а Z - полная яркость). Изменяя эту строку, можно заставить свет имитировать мерцание свечи, мягкий импульс светодиода или, как показано, резкую сломанную люминесцентную лампу.

Повторное использование Valve кода из Half-Life 1 - это одно. Но движок разработчика имеет свои корни в знаковом движке Quake от Id Software. И вот, оказалось, что этот метод выключения света, возможно, начался с движка Джона Кармака, но, учитывая десятилетия предшествующих ему 2D-игр, более чем возможно, что этот метод уходит еще дальше.

-3

Мы привыкли, что разработчики говорят об огромных, технически впечатляющих шагах вперед, особенно когда речь идет о такой сложной вещи, как освещение. Тем не менее, иногда приятно видеть, что даже после десятилетий прогресса простой трюк все еще отвечает всем требованиям.