Найти в Дзене
The Test Drive Family

Самый популярный премиум компакт-кроссовер - поколение второе! Новый Lexus NX.

Кроссовер Lexus NX первого поколения, появившийся 7 лет назад, изрядно увеличил статистику продаж новых Лексусов. Автомобиль имел премиальные внешность и интерьер, а среди оборудования можно было найти совершенно неожиданные вещи (одно макияжное зеркальце в подлокотнике чего стоит!), но при этом технически был унифицирован с Toyota RAV4 четвертого поколения, что позволяло удержать цену на конкурентоспособном уровне.

Теперь пришло время модели второй генерации, которая недавно была представлена официально.

Новинка также построена на базе Toyota RAV4, но уже последнего поколения, а это значит, что NX примерил на себя новую Тойтовскую архитектуру TNGA, хотя в Лексусе ее называют GA-K. Это влечет за собой обильное применение высокопрочных сталей в силовой структуре и алюминиевые детали кузова.

Снаружи изменения скорее эволюционные: новый рисунок фар и задних фонарей (по-модному соединенных светодиодной полосой), иная форма бамперов и новый дизайн колесных дисков. Но в таком консервативном подходе есть плюс: машина осталась 100% узнаваемой.

Решетка радиатора в виде веретена осталась на месте - лицо марки!
Решетка радиатора в виде веретена осталась на месте - лицо марки!

Не расстроится ли покупатель из-за таких незначительных отличий от старого NX? Нет, потому что в салоне перемены как раз очень значительны! Первым на себя обращает внимание воистину огромный дисплей мультимедийной системы (диагональ аж 14 дюймов - судя по тому, что экраны более чем 12 дюймов становятся нормой, надо переставать этому удивляться...), которая поддерживает протоколы Apple Carplay и Android Auto. В целом же интерьер, по заявлению создателей, создан с целью окружить водителя всеми необходимыми органами управления и сделать это управление интуитивно понятным. В Lexus такую концепцию назвали Tazuna (в переводе с Японского - уздечка).

А еще, Lexus совершил маленькую революцию: у дверей внутри теперь нет ручек, за которые мы привыкли тянуть! Им на замену пришли небольшие сенсорные кнопки E-Latch! Технологично? - Безусловно! Удобно? - Посмотрим :)

-5

Моторная линейка в России на старте продаж будет состоять из двух агрегатов: Знакомый по RAV4 2.5-литровый атмосферник, мощностью 199 л.с. (версия NX250), а также турбомотор объемом 2.4 литра и мощностью 279 л.с. (версия NX350). Не удивлюсь, если в России официальную мощность уменьшат до налоговыгодных 249 л.с. Коробка передач безальтернативна - восьмиступенчатый "автомат".

На других рынках будут продаваться также и гибридные версии NX 350h и NX450h+.

Новый Lexus NX получил новый комплекс систем безопасности Lexus Safety System +, в которую входят доработанная система предотвращения столкновений, система, не позволяющая открыть дверь, если в "слепой" зоне движется автомобиль или велосипед, а также новый адаптивный круиз-контроль, который не только способен удерживать автомобиль в полосе и ехать за впереди идущей машиной, но и считывает знаки ограничения скорости и может распознать красный сигнал светофора.

Комплектации и цены для России пока не обнародованы, но можно смело предположить, что за своего покупателя в премиум сегменте компактных кроссоверов Lexus поборется.

Старт Российских продаж назначен на конец 2021 года.

Ждем на дорогах страны и обязательно к нам на Семейный Тест-Драйв!

Как Вы относитесь к марке Lexus? Что Вам больше всего понравилось (или наоборот не понравилось) в новом NX?

Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! На подходе много интересных обзоров и статей!

А пока Вы можете почитать другие новости на нашем канале, а также некоторые наши семейные обзоры:

Nissan X-Trail 2020

Volkswagen Jetta

Volkswagen Touareg

До новых встреч!

Всем поставившим лайк - плюс 10 л.с. к мощности машины :)

Lexus
190,5 тыс интересуются