Приветствую всех!
Совместная презентация Мелкомягких и Беседки запомнилась, прежде всего, тем, что здесь практически не было бесед с разработчиками о показанных играх. Анонсы шли почти непрерывным потоком. Майки явно хотели впихнуть в полуторачасовую презентацию максимум игр. И порадовать, прежде всего, именно свою игровую аудиторию.
Единственный минус такого формата – отсутствие перерывов, не особо то давало возможности поразмыслить над только что увиденным трейлером и осмыслить его. Давайте же посмотрим, что нам показали.
А показали, действительно немало. Как подытожил в конце презентации Фил Спенсер, в общей сложности, было показано 30 игр, из которых 27 будут включены в подписку Xbox Game Pass. После чего он объявил ещё один заключительный анонс, который тоже войдёт в подписку.
Для начала Тодд Говард объявил анонс долгожданного Starfield. В начале трейлера меня улыбнула надпись «25 лет в разработке». К сожалению, по показанному трейлеру, не получается составить впечатление о геймплее и о том, что же будет представлять собой игра. Но графика в трейлере, как обещают, должна соответствовать тому, что реально будет в игре. Кроме того, наконец-то объявили дату выхода – 11 ноября 2022 года. Впрочем, учитывая, что до этой даты ещё полтора года, вполне возможно, что она будет смещаться.
На полгода раньше, а конкретнее 28 апреля следующего года, обещают выпустить S.T.A.L.K.E.R.: Hearts of the Chernobyl. Но, совершенно не удивлюсь, если и эта дата тоже будет изменяться. Показали трейлер с элементами геймплея. Собственно, сталкер как сталкер – выглядит отлично, стрельба тоже на вид должна чувствоваться хорошо. Посмотрим, как оно будет.
Далее показали тизер-трейлер некоего кооперативного проекта в открытом мире, под названием Contraband. Что это будет за контрабанда такая, сказать по трейлеру невозможно.
Продолжительный ролик по Battlefield 2042 вышел задолго до данной презентации. А у Майков, сосредоточились больше на показе кадров геймплея. От одиночной кампании решили отказаться. Но, учитывая то, куда она скатилась в последних двух частях игры – пожалуй, уж лучше совсем без неё, чем с таким огрызком. Зато должен вырасти масштаб карт. Плюс завезут стихийные бедствия, которые должны тригериться случайным образом, меняя расклад сил на поле боя и заставляя игроков адаптироваться. Выглядит всё традиционно добротно и ощущаться должно не хуже. Правда ценник, прям скажем, конский. Базовое издание стоит 3500, «золотое» - 5500, а ультимативное – целых 7000 рублей (Electronic Arts традиционно радует поклонников своих игр, их доступностью). Интересно, pay to win при этом тоже добавят? Узнать всё это можно будет 22 октября.
Многопользовательская пиратская Sea of Thieves сольётся в экстазе с «Пиратами Карибского моря». И естественно, среди добавленных персонажей будет Джек Воробей… простите, КАПИТАН Джек Воробей! Что тут можно сказать – такое решение напрашивалось само собой и для поклонников игры, это должно стать весьма приятным подарком. Причём произойдёт это событие уже совсем скоро – 22 июня.
Показали геймплейный трейлер Psychonauts 2 от Тима Шейфера. Анонсировали вторую часть Психонавтов ещё 2 года назад. И вот, 25 августа, они должны добраться до релиза.
Весьма любопытным мне показался инди-проект Party Animals, напоминающий нечто среднее между Fall Guys и Super Smash Bros. От первой здесь простоватая мультяшная графика и неуклюжесть персонажей, а от второй – суть игры, по которой нужно выбрасывать оппонентов за пределы карты. И всё это под задорную музычку. Вангую, что игра должна стать отличным развлечением для дружеских и семейных посиделок. К сожалению, её выход запланирован аж на следующий год.
Somerville – ещё один инди-проект, запланированный на следующий год. Хотя и менее любопытный, на мой взгляд. Судя по трейлеру, игра должна быть мрачным двухмерным приключением, про семейную пару с ребёнком.
В очередной раз, нам показали Halo Infinite. Что тут сказать. Выглядит по-прежнему весьма неплохо, хоть я и не являюсь фанатом серии. Помимо сингла, показали и кадры из PvP-мультиплеера, который идёт в нагрузку. Выпустить обещают к новогодним праздникам.
Поклонников весьма примечательной игры A Plague Tale Innocence, должен порадовать анонс продолжения – A Plague Tale Requiem. Увы, показали лишь кинематографический трейлер, хотя и очень красивый. Не думаю, что игра будет кардинально отличаться от первой части. Но, судя по трейлеру, бюджет на разработку возрос, что приятно. Релиз запланирован на следующий год.
Совершенно внезапным для меня стал показ геймплейного трейлера перспективного, но разрабатываемого уже очень продолжительное время Atomic Heart, негласно называемого русским Fallout. Игра, как уже сказал, довольно перспективная и судя по тому, что показали в трейлере, ребята довольно далеко продвинулись в разработке. С другой стороны, даже приблизительной даты выхода, указано не было, так что, скорей всего работы там ещё предстоит немало. Либо они просто решили дату выхода пока придержать в секрете. Что ж, желаю ребятам удачи с их проектом!
Replaced – довольно стильный, двухмерный пиксельный слешер-шутер. Выглядит, повторюсь, весьма стильно. Но, как и большинство инди-пректов – очень сильно на любителя. Ориентировочно, выйди она должна в следующем году.
Куда интереснее смотрится The Ascent – изометрический шутер в антураже киберпанка и с очень приятной графикой. Выход запланирован уже совсем скоро – 29 июля.
Ещё показали геймплейный трейлер Age of Empires 4. Для любителей стратегий в реальном времени – это должен быть глоток свежего воздуха, поскольку, если среди инди игр в жанре RTS ещё можно найти, то вот высокобюджетные стратегии уже давно занесены в красную книгу. Выглядит продолжение одной из популярнейших стратегий былых времён очень даже неплохо. Объявленная дата релиза – 28 октября.
Студия Obsidian показала тизерный ролик The Outer Worlds 2. По всей видимости, игра на самой ранней стадии разработки и кроме как пошутить над самими собой в тизере, показать ребятам больше нечего, не говоря уже о дате выхода. Ну, будем мыслить позитивно – уже сам факт наличия намерений, лучше факта их отсутствия!
Под конец презентации выкатили Forza Horizon 5. Традиционно для серии, выглядят хромированные тачки на фоне красочных мексиканских пейзажей в открытом мире – просто отвал башки! Даже появилось желание во что-то гоночное поиграть, может быть даже в эту самую Форцу. Релиз запланирован на 9 ноября сего года.
Небольшой оффтоп. Присоветуйте в комментариях какие-нибудь добротные гоночки (но не хардкорные). А то, я как-то после NFS: Most Wanted (2005) в гонки не играл вообще. Особо даже не в курсе, что там среди гонок нынче творится. А на серию NFSпосле этого самого Most Wanted, судя по тому, что я видел, особой надежды как-то нету.
Ну и напоследок была анонсирована новая игра от Arcane Studios. Увы, к огромному сожалению, это будет не продолжение Dishonored, Prey, Dark Messiah или какой-нибудь совершенно новый сингловый-проект. Новая игра называется Redfall и будет она кооперативным шутером, про разборки людей с вампирами. Дать возможность истребить кровососов обещают летом следующего года. Выглядит проект, неплохо, но от Arcane Studiosхотелось бы совсем другого…
Ах да, чуть не забыл, совсем в заключение презентации сделали ещё один гипертрофировано-пафосный анонс – Xbox Mini Fridge. Мини-холодильник для пива, оформленный под Xbox Series X. Релиз – к новогодним праздникам. Теперь вы знаете, что дарить друзьям-геймерам на Новый год или рождество!
Вот такой вот получилась презентация Microsoft и Bethesda.
В своём разборе, я немало игр упустил. Но, по основному прошёлся. А среди того, о чём не сказал, были лишь проекты, о которых и так известно уже немало, а чего-то решительно нового показано не было, либо их уже показывали ранее. Ну ещё про малозначимые, на мой взгляд, дополнения к уже существующим играм, я тоже решил не писать, дабы не растягивать и так затянутый разбор.
Ну и на этом всё. Спасибо за внимание.