Найти в Дзене
AI LIMIT: гостеприимный порог в мир соулс-лайков
Недавно я прошёл соулс-лайк китайского происхождения AI LIMIT. И как водится, охота поделиться своим мнением об этой отличной игрухе. Вообще с игрой я познакомился на прошлогоднем осеннем фестивале «Играм быть». Демоверсия AI LIMIT мне тогда понравилась и вопрос о прохождении полной версии – был, скорее, вопросом времени. Ну и время пришло. В целом моё мнение не сильно изменилось по сравнению с демоверсией. На мой взгляд, AI LIMIT весьма хороша и не должна разочаровать любителей поджанра соулс-лайков...
1 месяц назад
Котики заполонили Steam Next Fest. Обзор 14 игр с фестиваля
2 месяца назад
SHINOBI: Art of Vengeance – впечатления от демоверсии
Приветствую всех! Посмотрел на днях вышедшую на прошлой неделе демоверсию игры SHINOBI: Art of Vengeance. И хотел бы сказать по этому поводу пару слов. С самой серией игр SHINOBI я хоть и знаком, так как немного играл в них на SEGA Mega Drive (16-bit), но не проходил ни одну из них. На тот момент, они казались мне сложными, да и было во что поиграть помимо них. Но сами игры, тем не менее, были прикольные. Всего их, вроде как, было три штуки: The Revenge of Shinobi, Shadow Dancer: The Secret of Shinobi и Shinobi III: Return of the Ninja Master...
4 месяца назад
Ранее забыл опубликовать здесь. Так что просто даю ссылку на статью "От мрачных хорроров до милого кота-лучника. 16 игр с фестиваля «Играм быть!»": stopgame.ru/...byt
6 месяцев назад
Teslagrad 2. Маленький шедевр
Приветствую всех! С платформером Teslagrad 2 я познакомился на февральском стимовском фестивале демок 2023 года. Демка мне зашла. И я решил пройти также полную версию игры. Прикупил я её уже довольно давно, но даже после установки она провисела у меня на компе почти год, прежде чем удалось до неё добраться. Но вот добрался, прошёл и хочу поделиться впечатлениями теперь уже о полной версии игры. В качестве предисловия, ещё хочется отметить, что меня немало удивило полное отсутствие каких-то обзоров Teslagrad 2 на сайте (stopgame...
6 месяцев назад
Почему перки в Overwatch говно?
Приветствую всех! Изначально, я не планировал делать какой-либо материал, в котором обосновывал бы своё мнение по поводу введённой в последнем сезоне Overwatch системе перков. Но после появления вопросов в комментариях под моими видео на ютубе, я решил записать видео, где постарался объяснить и обосновать своё мнение. Получилось несколько сумбурно, но вроде как свою мысль донести получилось. Разумеется, не все согласны с тем, что перки портят Overwatch. Так что, под моим видео было немало комментариев, объясняющих мне, что я не прав...
8 месяцев назад
Смотрим 12 игр с февральского фестиваля «Играм быть!»
За последнюю неделю, на февральском фестивале «Играм быть!» я прошёл демо-версии нескольких заинтересовавших меня игр и составил кратенькое мнение по каждой из них. Собственно, уже традиционно, делюсь с вами этими кратенькими обзорами. Отмечу, что в этот раз я частично отталкивался от блога «С ЭТИМИ играми СТОИТ ознакомиться ДО начала фестиваля „Играм быть“!», за авторством Polkownik_Isaak (за что ему спасибо). Такой подход позволил почти избежать попадания в мою подборку откровенного шлака (спойлер, совсем без него не обошлось, но это уже моя вина)...
9 месяцев назад
Мысли, навеянные прохождением Detroit: Become Human
Приветствую всех! Недавно я приобщился к последнему, на данный момент, творению студии Quantic Dream — киноигре или игрокино Detroit: Become Human. Не то, чтобы у меня вообще было в планах проходить Детройт. На решение о прохождении игры повлияло 3,5 фактора. Первый фактор — недавнее прохождение серии игр из серии The Dark Picture Anthology. Не то, чтобы я остался в восторге от игр этой серии. Но, к примеру, Little Hope — вполне годная. В отличие от отвратительной House of Ashes. В общем, было желание ознакомиться с чем-нибудь подобным, на контрасте...
10 месяцев назад
Terminator: Resistance – второй блин
Приветствую всех! После прохождения RoboCop: Rogue City у меня была мысль глянуть более раннюю работу от тех же разработчиков, по другой известной кино-франшизе – Terminator, с подзаголовком Resistance (то бишь, «сопротивление»). Мысль эта у меня тлела где-то в уголке сознания. Но комментарии к моему обзору РобоКопа, раздули тлеющие угли этой моей мысли… [Volodarsky mode ON]и восстали машины из пепла ядерного огня [Volodarsky mode OFF]. В общем, как вы поняли, я окончательно решил, что игру таки обязательно нужно пройти...
1 год назад
Hellblade II: Senua’s Saga. А нужен ли сиквел?
Приветствую всех! Первую Hellblade я проходил довольно давно (примерно, когда она вышла). Но сравнительно недавно решил её перепройти. Во-первых, на носу был выход второй части. И во-вторых, GameVoice выпустили русскую озвучку, которую хотелось заценить (кстати, она весьма хороша). А совсем уж недавно добрались руки и до второй части. Честно говоря, впечатления от игры у меня остались смешанные. Язык не поворачивается назвать её плохой, но на фоне отличной и самодостаточной первой части – теряется сама целесообразность сиквела...
1 год назад
Ищем хорошие игры на фестивале "Играм быть!" Материал эксклюзивно для StopGame.ru
1 год назад
Впечатления от Armored Core VI: Fires of Rubicon и легкий разбор
Приветствую всех! Как-то так исторически сложилось, что серия Armored Core прошла мимо меня. Позволю себе наглость предположить, что это каким-то мистическим образом связано с тем, что все части, вплоть до 5-й включительно были заложниками консолей (преимущественно PS), счастливым обладателем коих я не являлся. Но год назад вышла 6-я часть, с подзаголовком Fires of Rubicon и вышла она сразу на всех основных платформах, включая народную, то бишь ПК. И спустя примерно год после выхода, я наконец-то добрался до игры, пройдя её на все 3 концовки...
1 год назад