Найти тему
Игорь Литвак

УЕФА обязан был остановить матч, в котором едва не умер Эриксен

Кто о чем, вшивый о бане, а я об УЕФА. Том самом Союзе футбольных европейских ассоциаций, главными отличительными чертами которого на фоне диких капиталистов из Суперлиги, является человечность, любовь к ближнему, справедливость и равенство.

Так они сами о себе говорили. И, в частности, Чеферин, глава УЕФА.

Что такое человечность, любовь к ближнему, не говоря уже о справедливости и равенстве в понимании УЕФА, мы увидели 12 июня. В день, когда едва не умер Кристиан Эриксен.

УЕФА долго думал, как и когда доигрывать матч. И решили доиграть его в тот же вечер. Якобы, как пояснили, таково было желание Эриксена, позвонившего партнерам по сборной, едва сняв кислородную маску.

Может быть так оно и было, не исключаю. Но даже если так оно и было, думающие о душе чиновники УЕФА не стали отменять матч. Хотя играть, особенно датчанам, в такой ситуации, было… я даже не могу подобрать слов, чтобы точно это передать. Не дай никому оказаться в такой ситуации...

В итоге датчане проиграли. Хотя до 42-й минуты, когда произошла остановка матча и сердца Эриксена, шансов у финнов на благоприятный исход почти не было: "викинги" обстреливали ворота гостей постоянно и рано, или поздно, должны были своего добиться.

А победили финны. Ударив всего раз по воротам. Перейдя половину поля датчан не немного чаще, чем били в направлении Шмейхеля.

Победили, потому что датчанам было не до футбола, это я точно понимаю. Датчане просто не могли не вернуться на поле, раз этого просил Эриксен.

Но это – эмоции, УЕФА обязан был матч остановить. Потому как играть в таком состоянии – значит ввязываться в неравный спор.

Но УЕФА матч не остановил. Потому как там, хотя и человечны и справедливы, но деньги считать умеют. Когда доигрывать матч? Назавтра? А когда тогда финнам лететь в Санкт-Петербург, где они базируются во время финального турнира? Как ломать график игр, чтобы никто не получил преимущества?

Вот и решили любители человеческого из УЕФА: а раз датчане согласились, ну пусть играют, баба с воза, кобыле легче.

Умыли, что называется руки. Мол, не мы это, а они сами.

А должны были – именно они. Остановить матч. Доиграть его, хотя бы назавтра. В худшем варианте, с согласия двух сборных (полагаю, что согласились бы) признать нулевую ничью. Что не ухудшало бы шансы датчан на выход из группы.

Но это же чиновники. Они думают прежде всего о своем кармане, своем положении. А что до футболистов – то гладиаторы они и есть гладиаторы, во время Спартака, говорят, некоторые бойцы даже умирали на арене, так что, останавливать из-за этого зрелище?