Найти в Дзене
Виктор Сидоров

Нагорная проповедь через призму Новых Знаний. Часть 6.

Евангелие от Матфея, глава 7, стихи 1-14.

Не судите, да не судимы будете. Не давайте святыни псам. Просите, и дано будет вам. Золотое правило. Входите тесными вратами.

Теперь перейдём к третьей части Нагорной проповеди. В ней Иисус учит своих последователей не осуждать ближних, охранять святыни от поругания, о широком и тесном пути, о лжепророках, об истинной и ложной мудрости.

ГЛАВА 7. Не судите, да не судимы будете

1. Не судите, да не судимы будете,

2. ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.

3. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь?

4. Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоём глазе бревно?

5. Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.

Если мы посмотрим на первые строки этого фрагмента проповеди, то увидим, что это прямое указание Иисуса Христа на необходимость исполнения Закона причин и следствий, то есть кармы_(1). Мы опять видим, что Иисус прибегает к иносказанию. Конечно, здесь он говорит не только о суде людском, но и о Суде Высшем_(2).

Хотя, читая строки этого фрагмента, многие толкователи библейских текстов подразумевают, что они касаются только фарисеев. Но, как мы теперь понимаем, всё это относится и к любому члену общества. Ведь люди в своей жизни часто занимаются критиканством, порицанием и осуждением других людей.

А осуждение – это негативная оценка поведения, внешнего облика или образа жизни другого человека через призму собственных понятий о морали и нравственности. Но именно «через призму собственных понятий»! Осуждать поступки ближнего и учить, как избавиться от грехов может только тот человек, который сам безгрешен.

Помните, когда женщину, обвиняемую в прелюбодеянии, фарисеи и книжники хотели по закону Моисея побить камнями и привели к Иисусу? Он тогда сказал: «кто из вас без греха, первый брось на неё камень». Никто не сделал этого, так как каждый человек знал, что он был не чист совестью и имел свои грехи.

Иисус называет осуждающих лицемерами. А лицемер – это человек, который проповедует определённые моральные нормы и принципы, но сам в своей собственной жизни их не соблюдает. Свои же безнравственные поступки он не замечает или оправдывает, но зато чужие замечает сразу и критикует.

Лицемера можно назвать человеком с двойными стандартами. Для себя эти стандарты одни, более мягкие, а на многие, которые не исполняются, он закрывает глаза. Для других людей все стандарты более жёсткие, обязательные к исполнению, где «Шаг вправо, шаг влево – расстрел».

Мы можем сказать, что лицемер меняет свою точку зрения в зависимости от личной выгоды. То есть многими поступками такого человека движет личная выгода, а это качество, основанное на расчёте, значит – это отрицательное качество. И люди, которые во всём ищут выгоду, начинают активно нарабатывать в душе отрицательные энергии. По-моему, «личную выгоду» можно назвать ещё одной ловушкой для молодых душ и индивидов, принадлежащих положительной Системе.

«Не осуждай ближнего: тебе грех его известен, а покаяние неизвестно». (Преподобный авва Дорофей)

Не давайте святыни псам

6. Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.

Эту фразу мы понимаем так, что не стоить некоторым людям говорить того, что они не могут ни понять, ни оценить должным образом.

Иисус же говорил о том, что истинные знания, эти «жемчуга», многими не будут поняты, а будут отброшены и попраны ногами, то есть вместо Высших ценностей, многие выберут что-то низменное, порочное, но зато знакомое. Трогать же таких людей не нужно, так как они ещё не созрели к восприятию Нового Учения.

Теперь нам даны знания о существовании Уровней развития в любой Иерархии и в самом Мироздании.

«УРОВЕНЬ степень развития кого-либо или чего-либо. Уровень развития человека обычно соответствует Уровням человеческой Иерархии на Земле, включающей в себя сто Уровней, т.е. сто степеней развития. Степень развития зависит от внутренних накоплений индивида: суммарного потенциала знаний и опыта, приобретённых в прошлых воплощениях». (Л.А. Секлитова и Л.Л. Стрельникова «Словарь космической философии»)

То есть существует 100 Уровней развития человеческой Иерархии_(3). Человечество же сейчас находится, как мы знаем, всего на 40-м Уровне, причём 40-го Уровня достигло только 10% от всего населения Земли.

Теперь нам даны знания о том, что если Уровень информации выше Уровня развития человека_(4), то эта информация будет им отторгнута, он её просто не сможет понять, так как в его матрицах Понятий, Слова, Сознания и Подсознания_(5) соответствующие Уровни ещё не построены_(6). А значит в душе такого человека просто нет тех энергий, которые могли бы резонировать с новой информацией.

В книге Л.А. Секлитовой и Л.Л. Стрельниковой «Человек золотой расы. Том 3. Развитие мышления» в статье «Как душа усваивает информацию» мы можем прочитать следующее: «Для приёма какой-либо информации человек должен быть подготовлен собственным эволюционным развитием. И если оно низкое, то он не поймёт ничего высокого. Он сможет принять информацию только до своего Уровня и соответствующую по качеству качествам ячеек его матрицы Понятий».

Если же пытаться навязывать человеку с низким потенциалом информацию высокопотенциальную, то в ответ он может проявить и агрессию, так как такая информация с высоким потенциалом будет оказывать на него низкий потенциал сильное давление, от которого индивид будет хотеть быстрей освободиться.

В ответе Ларисы Александровны Секлитовой Анне Ползуновой от 06.07.16г мы можем прочитать, что «Никогда не надо навязывать родным или знакомым те знания, до которых они ещё не доросли или являются закоренелыми догматами… Бог предоставил право каждому развиваться индивидуально и пусть они используют это право по своему желанию».

Просите, и дано будет вам

7. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам;

8. ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

9. Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?

10. и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?

11. Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.

Этот фрагмент проповеди продолжает предыдущий. Если сначала говорилось, что не надо давать истинные знания_(7), эти «жемчуга», тем, кому они будут не поняты, то в этом фрагменте проповеди говорится, что если человек хочет возвыситься духовно, то он должен попросить об этом Высших Учителей_(8) и тогда «дано будет вам».

Ещё человек должен чётко понимать, что просить надо не материальных благ и ценностей_(9), а духовных знаний. Напомним, что Бог_(10) никогда не занимается материальным вознаграждением, это всё идёт от отрицательного Иерарха. Но тому, кто ищет пути своего духовного развития, он будет открыт. Кроме того, Бог может одаривать человека всякими способностями и талантами, если он заслужил этого много трудясь на положительную цель.

Мы знаем, что Бог строит свою Иерархию и самого Себя из Единиц, то есть душ. Чем больше душ в Его Иерархи, тем больше её потенциал, а значит и мощность самого Бога. Поэтому Высшие заинтересованы в каждой душе, вступившей на путь развития.

Золотое правило

12. Итак во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.

Это правило названо «золотым». Не зря Иисус вводит его и в свою Нагорную проповедь.

В Википедии сказано, что «Золотое правило нравственности издревле известно в религиозных и философских учениях Востока и Запада, лежит в основе многих мировых религий: авраамических, дхармических, конфуцианства и античной философии и является основополагающим мировым этическим принципом».

Эта мысль выражает также и основополагающие принципы чисто христианских взаимоотношений между людьми. Церковь трактует эти строки в том смысле, что здесь говорится о возвращении к человеку его же поступков, то есть говорится о Божьем законе воздаяния за дела людей. И даже в подтверждение приводятся следующие строки: «Я воздам им по их поступкам и по делам рук их» (Библия. Книга пророка Иеремии 25:14).

Мне это тоже было интересно читать, так как церковь отрицает и реинкарнацию души_(11), и карму, то есть Закон причин и следствий. Ещё в 553 году на пятом Вселенском Соборе были преданы анафеме идеи христианского теолога и учёного Оригена о предвечном существовании души, а его учение было осуждено как ересь.

Но Закон причин и следствий является одним из Законов Мироздания. Он существует и действует независимо от того, верят в него люди или предают анафеме и осуждают как ересь.

Хотя Иисус в этом фрагменте не говорит прямо о карме, ведь даже этого слова тогда не знали, но суть данного правила заключается как раз в этом Законе причин и следствий (ибо в этом закон и пророки). То есть Иисус, можно сказать, показывает людям, как им надо жить без кармических долгов, чтобы их жизнь в дальнейшем складывалась благополучно и счастливо. Он говорит о прямой зависимости ситуаций жизни самого человека от того, как этот человек будет общаться, обращаться и поступать с другими людьми. Это его и предупреждение, и наставление.

Входите тесными вратами

13. Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;

14. потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

Здесь Иисус через аллегорию о воротах и пути показывает людям, какой из них ведёт душу к вечной жизни, а что ведёт её к погибели, то есть к забвению.

Широкие врата и широкий путь, говорит Он, – это путь «ведущие в погибель». Иисус предостерегает верующих идти по нему, так как он приводит человека к разложению и деградации_(12), а душу соответственно или к передаче в отрицательную Иерархию, или к раскодированию_(13).

Напомним, что такое раскодирование. «Раскодирование уничтожение души на «тонком» плане, аннулирование у индивида осознания своего «я» как личности; разборка тонкоэнергетических построек души с полным очищением ячеек матрицы от набранных индивидом энергий во всех предыдущих жизнях». (Л.А. Секлитова и Л.Л. Стрельникова «Словарь космической философии»)

Широкий путь – это путь греха через плотские удовольствия, роскошную жизнь, славу, материальное богатство, восхваление, то есть через соблазны, нарушение законов общества, заповедей, морально-нравственных норм, через искушения, через нарушение Законов Мироздания. Этот путь притягателен, так как позволяет жить в праздности и в своё удовольствие, не обращать внимание на других людей и их нужды, но он порочен и не угоден Богу, так как наполняет людей тёмными энергиями и отрицательными качествами.

Тесные же врата и узкий путь Иисус сравнивает с дорогой в жизнь. Эта дорога узка, так как на ней необходимо соблюдать нормы морали и нравственности_(14), отказаться от многих удовольствий, научиться преодолевать разнообразные соблазны и бороться с искушениями_(15), а это значит, что человек добровольно накладывает на себя какие-то ограничения в жизни. Эта дорога терниста и трудна, так как она наполнена аскетизмом, воздержанием, кротостью и смирением, жертвенностью, терпением, скромной жизнью, лишённой пороков и грехов.

Ещё мы должны помнить, что из-за того, что развитие людей в положительной Системе идёт через свободу выбора_(16) в ситуациях жизни, они при этом совершают много ошибок и нарабатывают себе карму, которую потом многие воплощения отрабатывают через трудные жизненные ситуации, страдания и болезни. Всё это идёт через тяжёлую работу души, но это врата и путь «ведущие в жизнь» – это дорога в вечность, так как позволяет накапливать в душе светлые энергии и положительные качества.

Но, к сожалению, не многие находят в себе силы, чтобы выбрать «тесные врата» и идти по «узкому пути», ибо этот путь, как мы уже говорили выше, требует от человека соблюдения многих ограничений. Здесь, по-моему, нужно ещё напомнить, что на настоящий момент времени уже около 60% человечества выбрали «широки врата и пространен путь».

(В статье использована информация от контактёров высшего Уровня Л.А. Секлитовой и Л.Л. Стрельниковой. Сайт писателей: https://www.gold-race.ru)

1здесь можно прочитать статью «Закон причин и следствий (Карма)».

2здесь можно прочитать статью «Жизнь после смерти. Часть 5. Высший Суд и Страшный Суд».

3здесь можно прочитать статью «Иерархии. Уровни развития человека», а также «Эволюция души. Иерархия человечества».

4здесь можно прочитать статью «Соответствие Уровней развития мира, человека и информации».

5 здесь можно прочитать статью «Душа. Краткое знакомство с Незнакомкой. Часть 2».

6здесь можно прочитать статью «Душа. Механизм набора качеств в ячейки её матрицы».

7здесь можно прочитать статью «Истинные знания. Что это такое в реальности?».

8 здесь можно прочитать статью «О Небесных Учителях. Краткое знакомство с Сутями, которые работают с человечеством».

9здесь можно прочитать статью «Материальное и духовное. Вы до сих пор думаете, что материальные блага даёт Бог?».

10здесь можно прочитать статью «Кто такой БОГ. Новая информация», а также «Личность Бога. Или ещё раз, Кто такой Бог», а также «Насколько Бог Всемогущий?»

11здесь можно прочитать статью «Реинкарнация души: верить или нет?».

12здесь можно прочитать статью ««Закон деградации» – один из Законов Мироздания».

13здесь можно прочитать статью «Душа. Раскодирование души – что это такое».

14здесь можно прочитать статью «Немного нового о морали и нравственности».

15здесь можно прочитать статью «Соблазны и искушения: для чего они даются человеку?».

16здесь можно прочитать статью «Свобода выбора – это механизм совершенствования душ у Бога».

Предыдущую часть можно прочитать здесь.

Нагорная проповедь. Прочтение по-новому. Часть 7.