FIA усиливает политику против гибких крыльев на фоне угрозы протестов против продолжающейся саги в чемпионате мира Формулы-1.
Поскольку новые тесты гибкого крыла не будут введены до Гран-при Франции в конце этого месяца, есть шанс, что «Мерседес» может подать протест против своего главного соперника «Ред Булл».
И «Мерседес» и «Макларен» недовольны сроками новых более строгих нагрузочных тестов FIA, полагая, что техническая директива должна была быть введена раньше, поскольку они были проинформированы о решении перед этапом в Монако.
Чтобы помочь FIA в качестве ориентира для отслеживания движения крыльев, на задних крыльях всех машин на Гран-при Азербайджана в эти выходные были размещены 12 наклеек с точками.
FIA намерена использовать видеоматериалы, чтобы помочь в соблюдении статьи 3.8, которая регулирует детали машин с аэродинамическим воздействием, до вступления в силу усиленных нагрузочных тестов во Франции.
«Приятно видеть, что эти наклейки были представлены на этих выходных, что дает FIA лучшую возможность оценить происходящее», — сказал руководитель «Макларен» Андреас Зайдль. «Насколько я понимаю, эти точки просто помогают измерить то, что происходит, потому что, когда мы смотрим на видео из Барселоны, трудно получить подробные цифры с точки зрения того, что сгибается и как именно».
Зайдль отказался подтвердить, будет ли «Макларен» протестовать против команд, которые решат использовать гибкие крылья в Баку, но указал, что любой протест вряд ли произойдет до окончания квалификации или гонки.
«Я не хочу сейчас обсуждать протесты», — добавил Зайдль. «В общем, нет смысла что-либо делать перед этапом, потому что вы можете изменить свое положение в субботу утром. Нет смысла что-либо делать в пятницу вечером».
Больше новостей на Queen of Motorsport