Мода 1870-х, о которой я много писала, была очень красива и женственна.
Но таких роскошных тканей, как в 1880-х, тогда не было. Во времена Анны Карениной платья шили преимущественно из гладких, блестящих тканей, которые хорошо драпировались: атлас, шёлк, тафта, гладкий бархат.
В 1880-х драпировок на юбках стало меньше. И в моду вошли ткани с узорами, такие, как узорчатый бархат и шёлк, парча.
Появились ткани ткани с крупным цветным рисунком. Из них шили как вечерние, бальные, так и нарядные дневные платья.
Подобные ткани были в моде лет 30 назад:
Роскошный атлас и шёлк на портретах середины 19 века.
К 1885 году в моду снова вошли объёмные турнюры.
Как турнюры на платьях во второй раз стали пышными. Женская мода 1884-1887.
При этом юбки не драпировались так сильно, как в 1870-х, когда тоже носили платья с пышными турнюрами. В 1880-х верхняя и нижняя юбки часто лежали прямо поверх турнюра.
И ткани с крупным рисунком смотрелись на таких юбках прекрасно.
Очень часто верхняя и нижняя юбки были из разных тканей. Например, верхняя – из бархата, а нижняя – из цветастого атласа или шёлка.
Или, наоборот, верхняя юбка была из ткани с узорами, а нижняя – однотонной.
Встречается и такая красота. Жаль, что на сайте музея нет описания этого чудесного платья. Там всего два слова "шёлк, перья". Простите... А нижняя ажурная юбка из чего сделана?! Мы должны сами гадать?
Интересно, что это за перья, похожие на мех. Наверное, перья марабу.
Голые плечи, огромные турнюры и изысканная отделка. Вечерние платья середины 1880-х.
Уважаемые читатели! Жмите на мою аватарку, чтобы видеть все статьи, написанные в последнее время!