Который находился — а где же ещё ему находиться - в нескольких метрах от трамвайных путей! Крошечных девочек (3 и 4 года) выбросило на рельсы и шпалы. Они в реанимации в крайне тяжёлом состоянии.
У нас в маленьком городе этих батутов наставили, где только можно. На этих грязных громадинах не то что прыгать — смотреть на них страшно. А малыши копошатся — у чьих мам и пап нет денег на Крым, нет бабушек с огородами. Единственное развлечение в жарком городе.
С содроганием вспоминаю, как в девяностые водила сына на маленькие «американские» горки. Приехали мужики, разгрузили, смонтировали за полдня. Мы катались, рельсы под нами ходили ходуном. Под рельсами для устойчивости, там и сям, были подложены доски, дощечки и щепки. Это я потом увидела. Написали в газете — «горки» закрыли.
Ну, сейчас в Барнауле у чиновников дым из ушей — изо всех сил валят вину друг на друга. А ведь уже были случаи, когда батуты схлопывались, и не успевшие выбраться дети в них задыхались. Насмерть. Тоже шумели, суетились.
Вот эти гастролирующие нищие, страшненькие луна-парки — это символы вашего любимого капитализма. Громадные пыльные, уродливые резиновые надувные монстры -тоже символы. Из каких стран третьего мира нам их привезли, перед этим заклеив и залатав? Или сделали на заказ «для России»?
А символ СССР — чудесный, умытый зелёный парк с колесом обозрения, с жужжащими детскими и взрослыми «Ветерками» и «Цепочками», с автодромом, с улетающими в небо качелями в виде расписных лодок... С духовым оркестром и танцплощадкой. Их разобрали, распилили на металлолом и увезли в Прибалтику.
А есть люди на страницах ЖЖ, которые про СССР читали только в страшных книжках дяденьки Гайдара и тетушки Хакамады. Их хлеб — это с утра до вечера мощной струей, как из брандспойта, обкакивать советское прошлое. У врачей диагноз называется «безудержный понос».