Разработчики не побоялись рискнуть и подготовили ряд изменений в сиквеле популярного «рогалика»
Игра Darkest Dungeon от студии Red Hook в свое время стала откровением в жанре «рогаликов» и «РПГ-гриндилок». Разработчики взяли лавкрафтианский сеттинг, разработали узнаваемый дизайн и выдали проект с уникальной атмосферой и механиками. Главной «фишкой», конечно же, являлись разного рода психические и физические заболевания персонажей и заполняемая шкала стресса. Если она переполнилась, то герой мог впасть в какую-нибудь «шизу» или (что реже) проявить чудеса стойкости.
Достойных конкурентов у DD со временем так и не появилось (только последователи и клоны), так что вторую часть сегодня многие ждут с нетерпением. И недавно Red Hook, наконец, дала хоть какую-то информацию – изданию PC Gamer. И некоторые факты оказались любопытными.
Не вглубь, а вверх
Например, то, что игра появится в раннем доступе уже в третьем квартале этого года, однако доступна будет лишь в Epic Games Store. На старте будут сразу девять игровых классов – у каждого при этом по десять навыков. Пройти в раннем доступе можно будет лишь одну из ожидаемых пяти глав.
Кардинально изменится само игровое окружение. Если первая часть полностью оправдывала свое название, и бродили мы исключительно по темным подземельям, то во второй нам придется подниматься на некую высокую гору (привет Slay the Spire). Что, конечно же, не может не повлиять на общую атмосферу игры. Но еще больше на это повлияет отказ от красиво нарисованного 2D в пользу не менее стильного 3D. Шаг, конечно, очень рискованный, но посмотрим, что из этого выйдет.
Также изменения претерпит самая игровая система. Болезни уберут, а на их место поставят развитую систему взаимоотношений между членами отряда. И, конечно же, в течение пути они могут меняться в зависимости от происходящих передряг. Если какие-то персонажи стали друзьями, то они будут особым образом синергировать – защищать друг друга, комбинировать свои способности и так далее. Стресс теперь не будет грозить смертью персонажа – вместо этого данный боец просто не сможет приносить пользу в бою.
Игра не промах
И – вуаля! – из сражений уберут меткость. Скажем прямо – именно возможность промазать три-четыре раза подряд вызывала у многих игроков стойкую ненависть к Darkest Dungeon. Но она же попутно дарила яркие впечатления и забавные игровые ситуации. Теперь же меняться будет сам урон, который вы можете нанести врагу.
И, наконец, разработчики заявили, что для новичков игра станет проще и понятнее. Что, впрочем, не помешает истым хардкорщикам выкрутить сложность на максимум и непрерывно страдать. И это в целом неплохо, потому что оригинальная игра своей сложностью отпугивала людей, которые просто не хотели снова и снова гриндить и собирать мощные отряды, а желали хоть как-то продвинуться по сюжету.
Впрочем, к лучшему все эти изменения или к худшему, мы сможем проверить уже скоро.
А вы ждете Darkest Dungeon 2? Поделитесь впечатлениями в комментариях! И, если понравился материал – подписывайтесь на канал!