Найти тему
Статьи
7 прочтений · 1 неделю назад
«Xbox Series S — это вызов»: Funcom корпит над оптимизацией Dune: Awakening
Директор по продукту Скотт Джуниор рассказал о процессе оптимизации ММО на выживание Dune: Awakening от Funcom и Level Infinite, которая разрабатывается на движке Unreal Engine 5 для ПК и консолей. Итак, это одна из причин, по которой мы сначала выходим на ПК. Нам нужно сделать много оптимизаций, перед релизом на Xbox. Но да, Xbox Series S — это вызов. Unreal делает за нас большую часть работы в некотором смысле. В основном мы оптимизируем ассеты и используем различные технологии, будь то FSR или что-то еще, для копирования кадров...
1 неделю назад
Alan Wake и Control: игры Remedy Entertainment захватывают Голливуд!
А прежде, чем начать.❗Ваши лайки, репосты, комменты и подписки - главная мотивация для меня делать контент чаще, круче и интереснее) Так что не стесняйтесь подписаться и понажимать на кнопки под статьей, если вам нравится мой канал - это мне очень поможет! 🎮 ================================= Связанная вселенная Remedy Entertainment разрывает оковы игрового мира и рвется на большой экран! Кино- и телеадаптации культовых франшиз Alan Wake и Control уже находятся в разработке у продюсерской компании Annapurna Pictures, известной своими неординарными и успешными проектами...
1 прочтение · 1 неделю назад
По играм Alan Wake и Control снимут фильмы и сериалы
По играм Alan Wake и Control от Remedy Entertainment создадут новые кинофраншизы. Уже запустили в разработку фильмы и сериалы. Как сообщает Variety, производством проектов займутся Annapurna и сама Remedy. Ожидаются полнометражные фильмы, сериалы и аудиовизуальные проекты. Генеральный директор Remedy Entertainment Теро Виртала сказал, что в планах и «много других» форматов адаптации. Генеральный директор Annapurna Меган Эллисон пообещала захватывающие истории: «Форматы повествования меняются. Сегодня люди влюбляются в персонажей и вселенные, а не форматы...
9 прочтений · 1 неделю назад
[Перевод] Вопросы и ответы по Dune: Awakening — Funcom про эндгейм, пострелизные обновления и не только
Алессио Палумбо для Wccftech, 28 августа 2024 года gamescom 2024 стала решающим шагом для Dune: Awakening. Funcom наконец-то объявила начало 2025 года как релизное окно (для ПК, консоли на очереди) и продемонстрировала первый солидный кусок игрового процесса в презентации, размещенной на YouTube. Разработчик также впервые позволил прессе познакомиться с игрой, и я не мог упустить такую ​​возможность, поскольку ждал Dune: Awakening с момента ее анонса. Первое знакомство было суровым в том смысле, что Арракис сразу показал свои зубы...
1 неделю назад
Annapurna поможет Remedy снять фильмы и сериалы по Alan Wake и Control и даст денег на сиквел
Финская Remedy и американская Annapurna объявили о стратегическом партнерстве. В том числе они займутся экранизациями Alan Wake и Control в формате фильмов и сериалов, также Annapurna покроет половину бюджета Control 2. В рамках сделки компания получит опцион на права по части аудиовизуальных продуктов и большую часть доходов с них,...
4 прочтения · 2 недели назад
27 минут геймплея Dune: Awakening с gamescom 2024
Funcom выпустила новое видео с 27 минутами свежего геймплея Dune: Awakening. В ролике показан процесс создания персонажа и подробный взгляд на путь игрока от выжившего, скитающегося по пустыне, до охотника за пряностью. Dune: Awakening обещает объединить элементы песочницы и выживания с социальной составляющей MMO-игр. Как и в других тайтлах, здесь будут бои, очки опыта, система крафта и строительство базы. Хотя это может не всем прийтись по вкусу, понятно, почему Funcom выбрала именно этот путь для создания MMO...
4 прочтения · 4 недели назад
Alan Wake 2 все еще не вышла в плюс, но уже окупила большую часть затрат на разработку и маркетинг
С момента запуска осенью прошлого года Alan Wake 2 смогла покорить сердца игроков и получить различные награды. Однако, несмотря на столь хорошее принятие сообществом, игра все еще не смогла достичь двух миллионов продаж и окупиться. В последнем финансовом квартальном отчете разработчик Remedy Entertainment отметил недавний запуск первого DLC Night Springs для Alan Wake 2 вместе будущим физическим релизом...
86 прочтений · 1 месяц назад
Бездна, монстры, безысходность – что за игра Still Wakes the Deep?
Люблю хорроры, еще больше люблю короткие хорроры с уклоном в сюжет. Именно этого я ждала, когда запускала бесплатную по подписке на X box игру Still Wakes the Deep. Но что на самом деле представляет из себя игра и подойдет ли она тебе? Узнаем сегодня. С тобой Эльфийка – игроблогер, разработчик, автор книг по мотивам игр, и сегодня мы обозреваем новинку 2024 года – игру Still Wakes the Deep. Название: Still Wakes the Deep Год выхода: 2024 г. Платформа: ПК, PlayStation, XBox Разработчик: The Chinese...
76 прочтений · 1 месяц назад
Поиграла в новое дополнение Alan Wake 2: впечатления
У неплохой Alan Wake 2 вышло первое дополнение: Night Springs. Я прошла все дополнение и сегодня поделюсь, что там необычного, понравилось или нет. С тобой Эльфийка – игроблогер, разработчик, автор книг по мотивам игр, и сегодня мы обозреваем первое DLC ко второму Alan Wake. Название: Alan Wake 2: Night Springs Год выхода: 2024 г. Платформа: ПК, Xbox, PlayStation Разработчик: Remedy Entertainment Режим: Однопользовательская игра Жанр: хоррор, экшен, приключение Night Springs – короткое дополнение, поделенное на 3 части...
101 прочтение · 2 месяца назад
Обзор Still Wakes the Deep - атмосферный бодихоррор от авторов Amnesia: A Machine for Pigs
Среди летних релизов многие ждали хоррор от студии The Chinese Room. Напомним, именно эта команда создала Amnesia: A Machine for Pigs и Everybody's Gone to the Rapture. Читать на сайте Still Wakes the Deep по первым трейлерам должен был стать типичным симулятором ходьбы с элементами хоррора. Однако фанаты жанра знают, что даже из таких вводных может получиться более чем потрясающая игра. SOMA – яркий тому пример, где исследования, прятки с монстрами и сюжет соединяются в нечто потрясающее. А здесь еще и та самая команда, которая работала над Amnesia: A Machine for Pigs...
138 прочтений · 2 месяца назад
Still Wakes the Deep: Обзор новой игры от авторов Dear Esther
Застрять и выживать одному посреди морской пучины — это сущий кошмар. Мы уже видели такие игры — вспоминаются Cold Fear, «Анабиоз: Сон разума» и Under the Waves, о которой я недавно рассказывал. И вот новая вариация на эту тему — Still Wakes the Deep от ветеранов из The Chinese Room, известных по симулятору ходьбы Dear Esther (игра фактически создала этот жанр), и хоррору Amnesia: A Machine for Pigs. Неудивительно, что на этот раз у них получилась смесь из симулятора ходьбы и ужастика, которая местами напоминает о таких фильмах, как «Нечто» и «Падший предвестник»...
153 прочтения · 2 месяца назад
Обзор Still Wakes the Deep: трагедия одного «нефтяника», жёваный крот!
Британский разработчик The Chinese Room, наиболее известный как создатель Amnesia: A Machine for Pigs, Everybody’s Gone to the Rapture (75) и вышедшей относительно недавно Little Orpheus (85 – можете ознакомиться с обзором на нашем сайте), решил вернуться к жанру, стоявшему у истоков студии – повествовательный хоррор от первого лица. Нет никаких сомнений, что команда черпала вдохновение в культовой картине Джона Карпентера «Нечто». Изобрести велосипед не удалось, но получилось очень атмосферно. ...
Видео