Найти тему
Статьи
1 месяц назад
Скидки не пахнут: провальная The Lord of the Rings: Gollum стала хитом продаж за неделю в «М.Видео», обогнав GTA V
Торговая сеть «М.Видео» поделилась информацией о самых продаваемых видеоиграх в своих магазинах за прошедшую неделю (то есть с 23 по 29 сентября). В лидеры рейтинга выбился неожиданный проект. Как стало известно, самой продаваемой игрой отчётного периода в «М.Видео» оказался приключенческий стелс-экшен The Lord of the Rings: Gollum от Daedalic Entertainment в версии для PlayStation 5. The Lord of the Rings: Gollum вышла в мае 2023 года и была разгромлена как прессой, и так простыми пользователями...
1 год назад
The Lord of the Rings — Gollum обошлась в $16 миллионов, которые не смогла окупить
Представители студии Daedalic Entertainment сообщают, что на разработку стелс-экшена The Lord of the Rings — Gollum было потрачено около $16 миллионов. При этом игра оказалась провальной и не смогла окупить даже половины от этой суммы. В целом, итог релиза был понятен еще на этапе анонса игры. Посредственная графика и блеклый сюжет, а также масса технических проблем, проявившихся после поступления проекта в продажу похоронили приключение...
1 год назад
Разработчики The Lord of the Rings: Gollum пожаловались на токсичную атмосферу в студии и низкие выплаты
The Lord of the Rings: Gollum считается одной из самых провальных игр года. Обвинили во всем этом студию Daedalic, сотрудники которой дали интервью изданию Game Two. В нем члены команды рассказали, что разработка игры выдалась непростой. В студии царила токсичная атмосфера, которую создавало руководство. Более того, в команде никак не оплачивались сверхурочные, из-за чего была текучка кадров. По словам сотрудников, проблемы были даже с обычной зарплатой. Цифры, которые озвучивались при собеседовании, не соответствовали реальности...
1 год назад
Германские геймеры требуют провести проверку траты средств разработчиками The Lord of the Rings: Gollum
Отвратительный релиз ужасной The Lord of the Rings: Gollum отметился рядом скандалов и низкими рейтингами как от прессы, так и от игроков. Германские игроки потребовали провести расследование траты средств студии Daedalic, ведь в этой стране разработчики видеоигр получают государственные субсидии. Расследованием занялся канал Game Two, и вот что ему удалось выяснить...
1 год назад
Извинение разработчиков The Lord of the Rings: Gollum писалось при помощи ChatGPT
The Lord of the Rings: Gollum, вышедшая в мае 2023 года, как известно, стала самой низкой оцененной игрой года. Вскоре после провального релиза разработчики выпустили извинение по поводу релиза, которое, как теперь выяснилось, писалось при помощи ChatGPT. Об этом в интервью GameTwo сообщили бывшие сотрудники Daedalic. По их информации, пост с извинениями писался издателем Nacon, а разработчиков о нем не уведомляли. Из того же интервью стало известно, что бюджет Gollum составил около 15 млн евро...
1 год назад
Письмо с извинениями за состояние The Lord of the Rings: Gollum было написано ChatGPT
Об этом разработчики игры рассказали в интервью немецкоязычному подкасту GameTwo. Утверждается, что они не знали ни о самом обращении, ни о его содержании. За всё отвечал издатель Nacon. Также стало известно, что бюджет игры составил около 15 млн евро, а в команде студии Daedalic Entertainment были сотрудники с опытом работы от 10 до 20 лет. Игра вышла 25...
1 год назад
Извинения за провальный релиз The Lord of the Rings: Gollum писали не разработчики, а ChatGPT
Обращение разработчиков к игрокам с извинениями за неудачный релиз — в наше время дело уже обыденное, но не каждый день такое письмо за создателей проекта пишет ChatGPT — генеративный бот с искусственным интеллектом. Немецкое издание GameTwo пообщалось с бывшими сотрудниками студии Daedalic Entertainment — авторами провального приключенческого стелс-экшена The Lord of the Rings: Gollum — и выяснило несколько закулисных подробностей. В частности, что опубликованное 26 мая от лица Daedalic сообщение...
1 год назад
Провал The Lord of the Rings: Gollum стал роковым для отдела разработки Daedalic
Деятельность компании Daedalic была разделена на разработку и издательство компьютерных игр. Однако релиз проекта The Lord of the Rings: Gollum разрушил все планы на дальнейшую разработку других проектов и вовсе лишил компанию этой деятельности. Всего в Daedalic работало 90 сотрудников, где 25 из этого числа были разработчики. Ликвидация отдела разработки сопроводилась увольнением всех девелоперов. Вынужденная мера побудило руководство компании помочь уволенным с трудоустройством. Теперь Daedalic осуществит внутренние перестановки и будет нацелена исключительно на издательскую деятельность...
1 год назад
Авторы The Lord of the Rings: Gollum больше не будут заниматься разработкой игр
Компания Daedalic Entertainment, которая является автором провальной The Lord of the Rings: Gollum, больше не будет заниматься разработкой игр. Daedalic закроет подразделение, которое отвечает за разработку игр. Об этом стало известно, благодаря информации портала Games Wirtschaft. Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;) Причиной закрытия отдела по разработкам игр стал громкий провал стелс игры по вселенной «Властелина колец» The Lord of the Rings: Gollum...
1 год назад
Авторы The Lord of the Rings: Gollum прекращают делать игры
Большие хиты и громкие провалы — развлекательная индустрия полна контрастов. В 2023 году, например, кроме шикарных Final Fantasy XVI и Hi-Fi Rush геймеры получили в своё распоряжение Redfall и The Lord of the Rings: Gollum, тайтлы столь плохие, что диву даёшься. И если с Arkane Studios после выхода их вампирского боевика пока ничего не ясно, то вот неудача Gollum уже отразилась на будущем Daedalic Entertainment. Компания объявила,...
1 год назад
Разработчик провальной The Lord of the Rings: Gollum полностью ушёл с рынка игр
Немецкая студия Daedalic Entertainment, разработчик провальной The Lord of the Rings: Gollum по мотивам «Властелина колец», заявила о прекращении разработки игр. Студия сосредоточится на другом направлении деятельности. По заявлениям разработчиков, они займутся издательской деятельностью — лицензировании, маркетинге и распространении игр. Причиной полного сворачивания работы в игровой индустрии стал провал The Lord of the Rings: Gollum и в прессе, и среди геймеров...
Видео