Сегодня дочь деловито потащила в меня во все магазины игрушек сразу. С криком:
- Нам нужно больше материала для работы.
Вот в итоге наш урожай.
Я еще раз уточню: «попЫТ» - так у нас называют pop it, то есть штучку, где много пупырок. Симпл-димпл – штучка, где меньше пупырок, и они разного размера. Про попыты с алфавитом я писала здесь. Попыт в виде сердца – пока не для работы, он просто светится в темноте. )
Что мы планируем делать
Вот с этим симпл-димплом будем отрабатывать цвета. И еще степени сравнения, допустим:
- Красный пупырь самый большой (нажимаем), синий меньше красного (нажимаем), но больше зеленого (нажимаем).
Кстати, он мне больше всех понравился. Щелкает хорошо в обе стороны и пупыри большие, удобно. Я его для себя конфисковала. ))
С этим – просто цвета. Кстати! Это гибрид попыта и спиннера. Да, он крутится, еще долго так. Вот только я пока не придумала, как это использовать в работе. В виде бонуса давать покрутить?
Самый большой попыт. И дорогущий – аж 600 рублей. С ним я планирую так.
- Цвета.
- Порядковые и количественные числительные и степени сравнения. И еще местоимения «этот/тот».
То есть мы можем просто посчитать ряды в разных комбинациях: «Один, два, три». Или: «Первый, второй, третий».
Посчитать, сколько пупырок в определенных рядах. Сказать что-то вроде: «В этом ряду пупырок больше, чем в том». Или: «В первом ряду пупырок больше, чем во втором». Опять же, все ряды пупырок радостно нажимаем.
И еще нажимать пупырки по принципу кроссворда, например: «Третий, пятый (или три, пять)». В смысле что третий по горизонтали, пятый по вертикали. И называть цвет. Или ученик мне говорит, что нажимать по этому же принципу.
Пупырку я называю «bubble». Это к вопросу о лексике. )))
А вот что будем делать с этим, квадратным попытом, я потом расскажу отдельно. Это надо материалы подготовить, но должно получиться довольно интересно.
Вот здесь: "Как мы используем квадратный попыт для отработки временных форм глагола".
А что бы вы еще предложили?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Вот о чем я писала 29 мая в прошлом году:
И опять про моих загадочных клиентов, или почему я отдаю потенциальных учеников конкурентам