Скорее всего, среднестатистический обыватель видит авторынок Америки как безграничные поля состоящие из многолитровых масл-каров, которые можно приобрести за гроши. А каково реальное положение дел? Сколько на самом деле легендарные автомобили стоят у себя на родине? Будем разбираться с этим далее — приведу несколько примеров.
Cadillac DeVille Convertible
Харизматичный, огромный кабриолет с плавниками в районе задних крыльев и фундаментальным 6,4-литровым V8 под капотом — хотите такую красоту? Нус, прикинем... Итак, за ухоженный вариант середины 50-х просят 80-150 тыс. долларов. Однако чем ближе дата выпуска машины к нашим дням, тем на более низкую себестоимость можно рассчитывать. Так, экземпляр конца 60-х, обойдётся в сумму около 25-50 тыс. долларов. Ну а аппараты 70-х и более поздних годов, можно найти за символические деньги.
Ford Thunderbird
Здесь расклад таков: независимо от г. в., авто в пристойном состоянии можно отыскать с ценой 25-55 тыс. долларов. А вот музейные экспонаты 1-го, 2-го и 3-го поколений, могут затянуть и на 80 тысяч «зелени». Имеют место и редкие модификации: к примеру, компрессорный Thunderbird F-Code 50-х, за который могут просить от 180 000 баксов.
Chevrolet Corvette
Итак, посмотрим, сколько просят за первую генерацию (C1) легендарного Корветта. Ранние экземпляры стоят сейчас бешеных денег, даже в состоянии «нашли в сарае». Отреставрированные образцы вообще золотые — с шести-семизначными ценниками. А вот обновлённый C1 стоит «по-божески»...
За 55-120 тысяч можно рассчитывать на великолепный экземпляр Chevrolet Corvette C1 конца 50-х. Больше всего стоят инжекторные модификации — выложить за такую технику придётся от 80 штук. Некомплектные машины, «уставшие» или тюнингованные, можно заполучить в своё распоряжение примерно за сороковник.
Ford Mustang
Что касается этого пони-кара, то также обратим внимание на первую генерацию, ведь именно она была самой популярной. Так вот, повидавшие виды экземпляры с солидным пробегом стоят около 10-15 тысяч, но если хотите авто требующее минимальных вложений, готовьте минимум 25 косарей и за эту сумму доступны самые обычные купе и кабриолеты.
Нормальный Mach 1 выльется уже в 60-80 тыс. вечно зелёных американских долларов, а такой эксклюзив как BOSS 429, стоит от 170 тысяч. Диапазон цен на «первый» Mustang в США действительно весьма широк, тут всё зависит от эксклюзивности версии и технических кондиций.
Dodge Charger
И тут берём первое поколение. За аппарат в хорошем состоянии поздних годов выпуска просят 25-50 тысяч. Версия R/T, в зависимости от аутентичности может стоить и 100 000, и даже 200 000 баксов.
Итог
Ну как вам цены? Дорого? Дёшево? Что берём? Думаю, что Мустанг, самый выгодный вариант!? Также 👉 подписывайтесь на наш канал и читайте интересные статьи: