Найти тему
Автомобильный журнал - Autoway

По чём «легенды»: рассказываю, за сколько сейчас в США можно купить популярные классические модели

Оглавление

Скорее всего, среднестатистический обыватель видит авторынок Америки как безграничные поля состоящие из многолитровых масл-каров, которые можно приобрести за гроши. А каково реальное положение дел? Сколько на самом деле легендарные автомобили стоят у себя на родине? Будем разбираться с этим далее — приведу несколько примеров.

Cadillac DeVille Convertible

https://i.pinimg.com/736x/95/26/3b/95263b92df1f1e0054d189e9c9bfe174--cadillac-series--gears.jpg
https://i.pinimg.com/736x/95/26/3b/95263b92df1f1e0054d189e9c9bfe174--cadillac-series--gears.jpg

Харизматичный, огромный кабриолет с плавниками в районе задних крыльев и фундаментальным 6,4-литровым V8 под капотом — хотите такую красоту? Нус, прикинем... Итак, за ухоженный вариант середины 50-х просят 80-150 тыс. долларов. Однако чем ближе дата выпуска машины к нашим дням, тем на более низкую себестоимость можно рассчитывать. Так, экземпляр конца 60-х, обойдётся в сумму около 25-50 тыс. долларов. Ну а аппараты 70-х и более поздних годов, можно найти за символические деньги.

Ford Thunderbird

https://wallpapers-all.com/uploads/posts/2017-07/9_ford_thunderbird.jpg
https://wallpapers-all.com/uploads/posts/2017-07/9_ford_thunderbird.jpg

Здесь расклад таков: независимо от г. в., авто в пристойном состоянии можно отыскать с ценой 25-55 тыс. долларов. А вот музейные экспонаты 1-го, 2-го и 3-го поколений, могут затянуть и на 80 тысяч «зелени». Имеют место и редкие модификации: к примеру, компрессорный Thunderbird F-Code 50-х, за который могут просить от 180 000 баксов.

Chevrolet Corvette

https://all-auto.org/uploads/posts/2015-09/1443013777_chevrolet-corvette-c1.jpg
https://all-auto.org/uploads/posts/2015-09/1443013777_chevrolet-corvette-c1.jpg

Итак, посмотрим, сколько просят за первую генерацию (C1) легендарного Корветта. Ранние экземпляры стоят сейчас бешеных денег, даже в состоянии «нашли в сарае». Отреставрированные образцы вообще золотые — с шести-семизначными ценниками. А вот обновлённый C1 стоит «по-божески»...

За 55-120 тысяч можно рассчитывать на великолепный экземпляр Chevrolet Corvette C1 конца 50-х. Больше всего стоят инжекторные модификации — выложить за такую технику придётся от 80 штук. Некомплектные машины, «уставшие» или тюнингованные, можно заполучить в своё распоряжение примерно за сороковник.

Ford Mustang

http://auto.aggress.ru/images/22/Mustang/1965mustangcoupe.jpg
http://auto.aggress.ru/images/22/Mustang/1965mustangcoupe.jpg

Что касается этого пони-кара, то также обратим внимание на первую генерацию, ведь именно она была самой популярной. Так вот, повидавшие виды экземпляры с солидным пробегом стоят около 10-15 тысяч, но если хотите авто требующее минимальных вложений, готовьте минимум 25 косарей и за эту сумму доступны самые обычные купе и кабриолеты.

Нормальный Mach 1 выльется уже в 60-80 тыс. вечно зелёных американских долларов, а такой эксклюзив как BOSS 429, стоит от 170 тысяч. Диапазон цен на «первый» Mustang в США действительно весьма широк, тут всё зависит от эксклюзивности версии и технических кондиций.

Dodge Charger

https://pbs.twimg.com/media/D-lXppCXYAEZEOe.jpg
https://pbs.twimg.com/media/D-lXppCXYAEZEOe.jpg

И тут берём первое поколение. За аппарат в хорошем состоянии поздних годов выпуска просят 25-50 тысяч. Версия R/T, в зависимости от аутентичности может стоить и 100 000, и даже 200 000 баксов.

Итог

Ну как вам цены? Дорого? Дёшево? Что берём? Думаю, что Мустанг, самый выгодный вариант!? Также 👉 подписывайтесь на наш канал и читайте интересные статьи: