Углубившись в изучение женщин в истории искусства, Карлотта Герреро решительно и чувственно раскрывает «божественное женское начало» на страницах своей первой монографии
Джоанна Л. Кресуэлл / LensCulture
Книга «В моём сердце — дракон», вместившая почти десятилетие работы Герреро, позволяет проследить эволюцию художницы, от работ, относящихся к 2014 году, до самых поздних. Две первых работы в книге относятся к серии «La Danse», снятой в 2016 году. Первая из них зерниста и фрагментарна, чёрно-белая фотография, изображающая тела группы женщин во взаимодействии. Вторая фотография — блок полноцветных «контролек», отражающий серию кадров той же фотосессии. Эта серия, сделанная по образцу картины Матисса «Танец» 1910 года, формально перекликается с ней даже цветом фона (синий) и пола (зелёный). Как и на картине, пять обнаженных женщин танцуют в хороводе, держась за руки. Эта фотография — первая в серии визуальных ключей, которые даёт нам Герреро, — показывает, насколько центральное место занимает в её работе тема взаимосвязи. Далее, по мере «листания» книги, тела оказываются физически связаны, самыми разными путями. Они могут быть обёрнуты вокруг друг друга, прикасаться руками или быть связаны в буквальном смысле, — шнурком, тканью, волосами или прозрачными колготками телесного цвета.
Полный текст рецензии на сайте Photographer.ru