Найти в Дзене
Мир вокруг

Дидактическая игра "Чей голосок?"

Авторы А.К. Аксенова и Э.В. Якубовская в книге для учителя предлагают следующую дидактическую игру, которую можно использовать на любом предмете:

Цель. Развитие слухового восприятия.
  • Ход игры. Водящий становится к классу спиной, а все учащиеся хором читают стихотворение, последнюю строчку которого произносит один из детей по указанию учителя. Если водящий угадывает его, узнанный человек становится водящим.
-2

Примерный материал.

Мы немножко поиграем,
Как ты слушаешь, узнаем.
Постарайся, отгадай,
Кто позвал тебя, узнай!

(Имя водящего)

К нам кукушка в огород
Залетела и поёт.
А ты, (Витя), не зевай,
Кто кукует, отгадай!

"Ку-ку! Ку-ку!"

-3
Сел петух 🐓 на забор,
Закричал на весь двор.
Слушай, (Коля), не зевай,
Кто петух у нас, узнай!

"Ку-ка-ре-ку!"

Вот лягушка 🐸 по дорожке
Скачет, вытянувши ножки.
Увидала комара,
Закричала:

"Ква-ква-ква!"

Мы по кругу идём,
Мы лисичку 🦊 зовём.
Пусть глаза не открывает,
Нас по голосу узнает:

"Лисичка, кто я?"

Мы немножко порезвились,
По местам все разместились.
Ты загадку отгадай,
Кто позвал тебя, узнай.

(Имя водящего)

  • Эту дидактическую игру я использовала на уроке музыки с младшими школьниками. Дети играют с удовольствием.

Всем хорошего дня)

Ставьте палец 👍, подписывайтесь на канал.