Дисклеймер: данная статья является авторской художественной интерпретацией информации, доступной в открытых источниках. Вы можете иметь своё мнение по поводу данных вещей и это - нормально.
Предисловие
Последняя весенний уикенд этого года. Первая часть сезона уже прошла, а значит можно уже подводить некоторые итоги. Сегодня мы будем говорить чисто о гонке, по поводу немного неожиданных результатов квалификации и практики я расскажу через несколько дней, ибо прогрессу Ferrari есть несколько вполне логичных, но не совсем очевидных выводов.
Если вам интересна данная тема, то подписывайтесь на канал и ставьте лайк, так Дзен понимает, что данные темы интересны вам и станет больше вам их предлагать.
До старта
Удивительно, но события начали происходить ещё до старта гонки: обладатель поул-позиции Шарль Леклер не стартовал в этой гонке из-за того, что команда механиков не успела починить болид ко старту гонки. На самом деле, я считаю что это событие, конечно, неприятное, но справедливое. Ведь по факту, Леклер сорвал многим пилотам последнюю попытку (естественно, не специально, но эта ошибка имеет человеческий фактор) и за счёт этого остался на первой позиции. Так сказать, карма в своём первозданном виде.
Гонка
Старт гонки прошёл, на удивление, без завала. На стартовой прямой Боттас вроде бы стартовал лучше Ферстаппена, однако Макс перекрыл траекторию движения и оставил лидерство за собой. Лучше всего стартовал в гонке Фернандо Алонсо, отыгравший сразу две позиции. Остальные же ни отыграли, ни проиграли больше 1 позиции.
Одна из интереснейших частей гонки Гран-При Монако – это серии пит-стопов. Ведь часто на них происходили такие изменения, которые влияли на ход всей гонки. На тридцатом круге серию пит-стопов открыл семикратный Льюис Хэмилтон, после которого заехал Боттас... который сошёл с дистанции из-за ошибки на пит-стопе! Команда Хэмилтона же не смогла извлечь выгоды из своего пит-стопа и проиграл сразу 2 позиции.
А вот тот, кто отыграл достаточно много позиций за счёт остановки для смены шин – это Серхио Перес. Он смог обойти сразу трёх пилотов – Льюиса, Пьера Гасли и Себастьяна Феттеля. Также, после всех остановок оба болида Aston Martin’а также оказались в очковой зоне, что может их поднять на пятую строчку в кубке конструкторов.
Ближе к концу гонки Карлос Сайнс предпринимал попытки приблизиться к лидеру гонки, но это ему не удалось – отрыв наоборот увеличился. У Норриса образовались проблемы с машиной, после чего Перес начал активно приближаться к британскому гонщику.
К этому моменту на трассе было несколько мест, где оставалась борьба за позиции: борьба за третье место между Пересом и Норрисом, борьба за девятое место Окона и Джовинацци и борьба за предпоследнее место между Мазепиным и Шумахером.
За 10 кругов до финиша Хэмилтон совершает второй пит-стоп ради попытки показать лучший круг на данной трассе. И 70й круг всё же оказался для Хэмилтона удачным.
Финиш произошёл без инцидентов: Ферстаппен довёл свой болид до победы в гонке, Сайнс и Норрис дополнили подиум, Хэмилтон остался седьмым с лучшим кругом. И главная новость – Мазепин обошёл в гонке Шумахера, что происходит впервые!
Послесловие
Так и завершилась гонка в Монте-Карло. Можно поздравить Карлоса Сайнса с первым подиумом за Ferrari, Феттеля и Гасли за высокую позицию. Сегодня явно будут не в настроении Хэмилтон из-за неудачного пит-стопа, Риккардо, который так и не может понять в чём проблема такого отставания его от Норриса, ну и Цунода, который проиграл даже обоим пилотам Williams.
Ну и в конце шутка: Цунода настолько новичок в Формуле-1, что чуть не получил штраф за срез трассы, которая окружена стальным забором с двух сторон!
Если вам понравилась данная статья, то подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии на тему: “Кто был лучшим пилотом на Гран-При Монако?” Советую также перейти на наш канал, дабы ознакомиться с другими статьями, которые возможно вас заинтересуют.