Всем привет, многоуважаемые эксперты!
Сезон Формулы 1 стартовал, и сейчас хорошо видна раскладка по силе болидов и пилотов, ими управляющими.
Сегодня хочу поговорить о Ред Булл. В команде есть непререкаемый лидер и авторитет- голландец Макс Ферстаппен, а вот с его напарниками вышла незадача. В этой топ команде не смог прижиться и составить конкуренцию Дикхэду ни один пилот.
Относительную конкуренцию мог составить только Даниэль Риккиардо, но тот не смог выдержать психологического давления и "облизывания" Макса, и ушёл по доброй воле. После Риккиардо под знамёна австротайской команды был призван Пьер Гасли. Он не справился с заточенными под стиль Ферстаппена настройками, и вполне согласно результатам был деклассирован и заменён на тайца Албона.
Вполне логично, что неопытный нестабильный таец тоже не стал помощником Ферзя, и в конце сезона было объявлено о контракте Ред Булл с Серхио "Чеко" Пересом на 2021 год ( в этот момент где0-то в германии горько плакал Хулкенберг, которого Хорнер с Марко "подписывали на 2021 год" почти весь сезон).
Мексиканец очень успешно выступил в Форс Индии (мы-то с вами помним, что побил он ренту, но несколько подиумов подняли акции Переса в глазах управленцев РБ).
Весь пелотон рукоплескал мудрому решению Марко и Хорнера - почему-то Серхио "Иуду" очень любят пилоты и руководители.
На тестах Перес был хорош, иногда даже обходя своего напарника. И вот сезон стартовал.
В Бахрейне Перес стартовал намного хуже Дикхэда - поул против 11 стартовой позиции, заехав на пятое место против второго.
Но уже в Имоле впервые Перес впервые за несколько лет смог опередить Ферстаппена в квалификации. Казалось, что наконец -то пилоты Ред Булл слётанной парой смогут хорошо "пощипать" Мерседесы.
Тем более, что Боттас стремится по пилотажу к уровню новичка.
Но буквально в следующей гонке всё вернулось на круги своя. Мерседесы с Португалии вернули своё "космическое" превосходство, а Ферстаппен легко переигрывает напарника. Перес же будто заразился неведомой болезнью - ошибается, не может набрать ни квалификационного ни гоночного темпа.
Дошло до того, что на изученной всеми пилотами вдоль и поперек трассе в Барселоне Серхио с трудом прошел в третий сегмент и квалифицировался всего лишь восьмым! Гонка также подтвердила проблемы мексиканца - итоговое пятое место за более слабыми машинами при втором (при неидеальном пилотаже) занятом Ферстаппеном.
Конечно же, слабый на фоне Макса пилотаж Серхио породил от ждущих немедленное идеальное выступление руководителей команды комментарии с всё нарастающим недовольством.
К примеру, комментарий после Имолы от Марко (Перес квалифицировался вторым, на финише - одиннадцатый):
В квалификации всё началось хорошо. Вдруг, откуда ни возьмись, он показал второе время. Думаю, он не сумел проконтролировать температуру шин, как Макс. Конечно, 11-е место более чем раздражает. Разворот на рестарте стоил ему всей гонки. В целом, это был очень плохой день с плохим выступлением
После Испании кислорода в гептил добавил и Ферстаппен, с нулевой толерантностью:
Я старался провести гонку как можно лучше, но мы просто были медленнее, а наши шины изнашивались сильнее. И я был в этой схватке один. Должен ли Серхио делать больше? Ну, по крайней мере, они не смогли бы совершить второй пит-стоп. Тогда мы просто ехали бы до конца и смотрели, у кого останется «больше» шин.
В общем, после упоения началом выступлений в топ команде, Серхио Перес определённо столкнулся с сильнейшим давлением. От мексиканца явно ожидали большего. Давление на Переса будет прямо возрастать исходя из неудачности его выступлений, и не факт, что он с этим прессингом справится. Пока что всё идёт к тому, что к концу года в Ред Булл объявят нового гонщика в пару к Максиму.
Не забывайте ставить лайк и подписываться! Как считаете, временные ли проблемы у Переса? Поделитесь в комментариях!