Приветствую, уважаемые читатели! Студия Bethesda издала на своем веку множество отличных игр, и Скайрим, несомненно, является хорошим тому подтверждением.
Однако, как и в большинстве проектов, финальная версия несколько отличается от рабочей. Не все идеи создателей получилось реализовать, а некоторые, которые получилось, оказались чересчур сильными и портили игровой процесс. Как раз таки о подобных механиках, не дошедших до релиза игры, мы сегодня и поговорим. Приятного чтения!
Тестовый вострый меч
Начнем с чего-то более-менее классического, а именно с тестового предмета. Во время разработки проект тестируется сотнями людей и, понятное дело, при проверке какой-нибудь поздней механики, тестировщик не будет проходить всю игру целиком, пытаясь самостоятельно до нее докачаться, ведь это займет очень много времени. Он воспользуется, например, специальным мечом, добавленным разработчиками, который позволит ему с самого начала добраться туда, куда ему нужно.
Этот двуручный клинок обладает родным уроном в районе 10 тысяч, а с прокаченными умениями он может вырасти и еще больше. Несложно догадаться, но название нечестного меча является отсылкой на всемирно известное произведение «Приключения Алисы в Стране чудес». Игра с таким оружием едва ли покажется вам интересной, ведь он убивает за один удар даже дракона, тем не менее у простых игроков тоже есть возможность его получить с помощью консольной команды: player.additem xx0188cd 1. Клинок был добавлен в дополнении Dawnguard, и для его получения необходимо изменить хх на 02, 03 или 04. Точно не скажу, с чем это связано, но какая-то из комбинаций точно подойдет.
Посох Сильда
А вот это оружие уже действительно должно было появиться в игре и быть доступно всем желающим игрокам. В подземелье Обитель Раннвейг есть очень хитрая ловушка. Зайдя внутрь, Довакин сразу же видит Стену Слов, расположенную в конце комнаты, и без задней мысли спешит изучить новое ругательство на драконьем, но не тут то было. В определенном месте пола расположен лук, который проваливается под весом драконорожденного и ведет прямиком в клетку к некроманту по имени Сильд.
От рук этого садиста пострадало немало путешественников, однако игроку не составит труда вскрыть замок отмычкой, либо же украсть ключ у неосмотрительного чернокнижника. В сегодняшнем Скайриме Сильд владеет обычными заклинаниями и ледяным посохом, но изначально его оружие должно было быть уникальным в своем роде, ведь оно могло призывать призрака недавно пойманной жертвы. Посох все еще можно получить с помощью консольной команды: player.additem A88C9 1.
Интенсивный магический свет
По своей сути это заклинание должно было быть похоже на обычный магический свет, вот только эффект в несколько раз мощнее. Скорее всего разработчики отказались от этой задумки в угоду производительности, поскольку подобное яркое свечение очень сильно нагружало бы даже самый современный на то время компьютер, да и количество багов, связанных с применением этого скилла было бы колоссальным.
Однако консоль творит чудеса, а потому, если вы хотите заливать ярким светом пустоши Скайрима, вам поможет команда: player.addspell xx015412, где, как и в случае с мечом, придется подставлять вместо хх 02, 03 или 04.
Ледяной залп
Еще одно заклинание, не попавшее в релизную версию. Вероятно, оно показалось разработчикам слишком уж сильным, а потому было удалено.
Консольная команда для получения: player.addspell efc5f.
Слизь
Это заклинание луркеров из дополнения Dragonborn. Планировалось, что Довакин тоже сможет однажды его изучить, но до ума эта идея так и не была доведена.
Как и все остальное из этой подборки, Слизь можно изучить с помощью консоли: player.addspell xx01ae98.
Свет Меридии
Это заклинание неразрывно связано с квестом «Рассветная заря» в храме Меридии. В ходе этого задания, богиня просит игрока очистить ее святилище от обосновавшегося там некроманта.
Вероятно, этот скилл мог бы даваться в награду за успешно выполненное поручение, но из-за невероятно сильного эффекта его удалили из финальной версии. Консольная команда: player.addspell fee36.
Стрелы нордских героев
Также в релизную версию не попали определенные стрелы. На небесной кузнице у Соратников должна была быть возможность создавать особы стрелы Нордских героев, которые игрок мог бы получить, например, за прохождение сюжетной ветки Соратников, однако что-то пошло не так.
Тем не менее команда: player.additem eafdf x позволит вам заполучить этот тип боеприпасов. Х в строчке это число стрел, можете ввести там любое желаемое количество.
А на этом все! Спасибо за внимание, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и пишите комментарии, о каких ваших любимых играх вы хотели бы увидеть статьи или видео! До новых скорейших встреч!