Модифицированный супер-кар 000 McLaren 720S не только выглядит привлекательно, но и вызывает волну восторга своими инновациями в мире автомобилей. Связано это с тем, что это первый автомобиль с полностью открытым дизайном из углеродного волокна, интегрированными деталями, напечатанными на 3D-принтере.
Похоже, что даже индустрия роскошных автомобилей затронута эффективной и универсальной 3D-печатью. Идея автомобильных запчастей, напечатанных на 3D-принтере. Фактически, этот конкретный прототип представляет собой годы исследований и разработок и был представлен по заказу генерального директора Питера Нортропа, который будет владеть им для личного использования.
«Ни для кого не секрет, что 3D-печать представляет собой динамичный аргумент в пользу более гибкого производства, но эта технология также позволила нашим инженерам значительно улучшить качество и точность каждой функциональной части», - сказал Нортроп.
Несмотря на заслуженный ажиотаж вокруг того факта, что рама из углеродного волокна удачно сочетается с напечатанными на 3D-принтере внутренними структурами бампера, аэродинамическими воздуховодами и рычажными механизмами в комплекте крыла — это только часть истории. Возможно, еще более примечателен тот факт, что детали можно печатать с высокой точностью и масштабировать для использования на других моделях McLaren.
«Включение 3D-печати в производственные процессы было сложной кривой обучения, потому что это не то, что можно легко применить в автомобильной сфере», - сказал Нортроп.
Благодаря более легкой раме и деталям, этот единственный в своем роде нестандартный вариант на 268 фунтов легче, чем аналогичная стоковая модель. Меньший размер означает улучшенную топливную экономичность и управляемость.