Эйнштейн терпеть не мог позировать. Но стоило ему узнать, что с помощью этого портрета нищий живописец сможет заработать себе хоть немного денег, как он терпеливо высиживал перед художником долгие и томительные часы.
Существует еще масса примеров личных качеств великих ученых, о которых мы не знаем, потому что на первом месте стоят их научные достижения. Между тем многие из них отличались удивительным нравом: мягким и добрым или отстраненным, но при этом сопереживающим, а иногда – бескомпромиссным и высокомерным, что было следствием непростого детства, когда пришлось рано повзрослеть и пообещать себе во что бы то ни стало добиться своего, как было с Лобачевским.
Сколько людей – столько характеров. И великие математики – не исключение. «Но у них был гениальный ум, который помогал им совершать открытия», – тяжело вздохнув скажет ребенок, ломая голову над задачей.
Гениальный ум? Нет! Характер.
Как характер влияет на жизнь ребенка и определяет его будущее? Как взаимодействовать с ребенком определенного психотипа, чтобы помочь ему самостоятельно справляться с трудностями на пути к цели?
Как выстраивать отношения, если у детей совершенно разные характеры? И действительно ли жизненный успех – это на 98% характер и на 2% – интеллект, как показало исследование нобелевского лауреата по экономике Джеймса Хекмана?
Эти и друге вопросы обсудим сегодня в 19:15 по московскому времени в рамках еженедельного бесплатного психологического вебинара «Ребенок с характером: 8 основных психотипов и как с ними жить». Приходите с готовыми вопросами, чтобы в прямом эфире получить мини-разбор вашего конкретного случая. Ссылка под Ньютоном.
Вебинар пройдет в зуме. Чтобы подключиться без регистрации, переходите в Telegram, где за 30 минут до начала в чате появится прямой доступ 🔑 в зум-комнату.