Найти тему
Карты говорят

Астрал. Основные сведения.

Астральная проекция – название явления, которое современные исследователи часто называют ФАЗА (the Phase). Синонимичные понятия: внетелесное переживание, выход из тела, осознанное сновидение, измененное состояние сознания.

Люди, умеющие входить в состояние астральной проекции произвольно и практикующие эту функцию регулярно, называют себя Сталкерами.  Практики, работающие с энергетическим полем людей через астрал при помощи магических техник - Целителями, Магами, Биоэнергетами. Есть также большое количество людей переживших «выход из тела» спонтанно: во время засыпания, во время общей анестезии, в состоянии клинической смерти. Во всех случаях описание ощущений при выходе из тела, не зависимо от места проживания, возраста и физического состояния этих людей - имеют общие идентичные черты.

Что же необходимо знать об этом термине, чтобы понимать его правильно?

Коротко о скучном, но полезном:

Еще не так давно тема «астральных полетов» была  закрытой в научных кругах, во избежание репутационных потерь. Теперь же «внетелесным переживанием» называется нейропсихологический феномен, который дает иллюзию выхода из тела, при этом сопровождается определенной частотой и ритмом электромагнитных импульсов коры нашего головного мозга. Это определение больше не относится к разделу парапсихологии, так как имеет доказательную базу подкрепленную рядом экспериментов. Еще в 1930-х нейрохирург Уайлдер Пенфилд эксперементально выяснил, что спровоцировать ощущение выхода из тела можно  при помощи электрических импульсов, направленных на определенные участки височной зоны КГМ. А если быть точнее, отвечает за эту функцию правая угловая извилина на границе височной и теменной долей мозга.

Но все это касается конечно же в первую очередь физиологии и доказанных фактов, сопоставимых с ощущениями испытуемых. Наука и по сей день считает феномен «выхода из тела»  - субъективным свойством нашего физического тела и психики. Поэтому информация которой располагают ученые - скудна, и не дает четкого представления, об истинных причинах возникновения подобных состояний у людей.

Энергия циркулирующая по нашей нервной системе управляется нашим мозгом. Её характеристики можно определить, исследовать, измерить, и подтвердить документально при помощи проведения ЭЭГ.  Однако и по сей день, у многих людей определение "энергетика" - вызывает лишь скептическую улыбку, несмотря на очевидную доказательную базу.
Энергия циркулирующая по нашей нервной системе управляется нашим мозгом. Её характеристики можно определить, исследовать, измерить, и подтвердить документально при помощи проведения ЭЭГ. Однако и по сей день, у многих людей определение "энергетика" - вызывает лишь скептическую улыбку, несмотря на очевидную доказательную базу.

О полезном, и уже интересном:

Намного большим объемом информации о том, что представляет из себя астрал и внетелесное переживание, располагают другие дисциплины, такие как  - парапсихология, эзотерика, философия, религия, квантовая физика, теория информационного поля, каббалистическое учение.

Сталкеры, разделяют в своих описаниях астрал на высший и низший. Низкие вибрации  - соответствуют негативу, высокие вибрации - позитиву. Все мы знаем понятия рай и ад, если условно сопоставить эти понятия, то наш реальный мир, в котором мы живем, находится схематически по центру, между раем и адом, между высокими и низкими вибрациями, и для нас - это середина. То есть, говоря научным языком, период нашего бодрствования - это нахождение на тех частотах, где могут существовать наши физические тела и живем мы на весьма ограниченной по своим свойствам частоте.

Практики достигающие выхода из тела при помощи медитации имеют возможность сместить свою частоту на более высокий уровень.

Практики использующие "подключки" к низким частотам, и также очень часто те, кто непроизвольно выходит из тела без предварительной подготовки - попадают на низшие уровни.

В большинстве случаев когда обычный человек (не практик) описывает состояние выхода из тела,  описание будет следующим - это была темная/серая/вязкая субстанция в которой сложно передвигаться - для Сталкера это ничто иное, как описание Низшего астрала. И в редких случаях, люди пережившие состояние «свет в конце туннеля», а после - легкость, радость, отсутствие переживаний - рассказывают конечно же про Верхний астрал.

Схожесть описаний, которые предоставляют люди - практически не оставляет сомнений в том, что определенно есть две позиции для ориентира, в случае если Вам удалось покинуть физическое тело и перейти на другие частоты. Не стоит забывать, что схожие ощущения «выхода из тела», дают и околосмертные переживания,  состояние клинической смерти. Астрал дает наглядное представление о том, что будет с сознанием когда физическое тело отключится.

Структура в целом ясна, но остался еще один маленький нюанс - обитатели этой малоизученной местности.

Самое интересное:

Все уровни - заселены. Мы (люди) занимаем лишь маленький участок по центру. За гранью нашей реальности обитают души мертвых людей, сущности, лярвы, демоны, ангелы, разнообразные мифические существа, как плохие так и хорошие, которые в нашем мире считаются выдумкой, и в какой-то степени они ею и являются, так как в нашем мире Вы их точно не встретите, не увидите, не услышите и не пощупаете, но если Вы выйдете за пределы физического тела, изменив частоту работы Вашего мозга - вероятность такой встречи - очень высока.

Также не стоит забывать, что как и люди через изменение состояния сознания могут «выглянуть» за пределы нашего мира, так и население других миров/частот могут в какой-то степени воздействовать на нас людей, в реальной жизни. Здесь обязательный фактор - их интерес к Вам. Такое вполне возможно, и часто этот интерес - будет потребительский. Низший астрал по моему мнению опасен для человека не подготовленного, а агрессивных, чужеродных «местных» там хватает.  Систематизировать и как-то структурировать информацию о населении миров не доступных нашему восприятию - задача крайне сложная, и в то же время, информацию про тех, кого там можно встретить и чем могут быть чреваты такие встречи, при желании можно искать и находить бесконечно много.

P.S. Концепция многоярусного строения нашей реальности находит свое отражение в искусстве и религии с очень давних времен, несколько исторических фото примеров привожу ниже. Это всего лишь крохотный кусочек информации из огромного ее количества в истории разных времен и народов. Семантика произведений так или иначе связана с переходом из одного состояния в другое: бодрствование/сон/транс/околосмертные переживания, так как отражает общее представление о мироустройстве, и указывает на существование рая и ада.

Схема мироустройства по книге Данте Алигьери «Божественная комедия» и картина «Ад» Сандро Боттичелли (Ватиканская апостольская библиотека).
Схема мироустройства по книге Данте Алигьери «Божественная комедия» и картина «Ад» Сандро Боттичелли (Ватиканская апостольская библиотека).

Буддийские изображения картины мира. Картина Бхавачакра Монастырь Сера, Тибет и Дхармачакра (Колесо Самсары) в скульптурной отделке Храма Солнца, Конарк, Орисса, Индия.
Буддийские изображения картины мира. Картина Бхавачакра Монастырь Сера, Тибет и Дхармачакра (Колесо Самсары) в скульптурной отделке Храма Солнца, Конарк, Орисса, Индия.
Также Бхавачакра. Встречается на внешних стенах Тибетских буддистских храмов и монастырей в Индо-Тибетском регионе.
Также Бхавачакра. Встречается на внешних стенах Тибетских буддистских храмов и монастырей в Индо-Тибетском регионе.
Мироустройство в христианстве. Икона «Страшный суд», Новгород, XV век, Третьяковская галерея и икона"СТРАШНЫЙ СУД" До 1579 г. Сольвычегодский Благовещенский собор.
Мироустройство в христианстве. Икона «Страшный суд», Новгород, XV век, Третьяковская галерея и икона"СТРАШНЫЙ СУД" До 1579 г. Сольвычегодский Благовещенский собор.
Еще несколько образов иконы "Страшный суд": Конец XVIII века Художественный музей, Череповец и XVII век Государственная Третьяковская галерея.
Еще несколько образов иконы "Страшный суд": Конец XVIII века Художественный музей, Череповец и XVII век Государственная Третьяковская галерея.
Мировое древо Иггдрасиль в исландском манускрипте XVII века. Возникновение симметрической вертикальной композиции в орнаменте напрямую связано с мироустройством: небо (рай) - земля (наш мир) — преисподняя (ад).
Мировое древо Иггдрасиль в исландском манускрипте XVII века. Возникновение симметрической вертикальной композиции в орнаменте напрямую связано с мироустройством: небо (рай) - земля (наш мир) — преисподняя (ад).

Наука
7 млн интересуются