Давно ли Никита Мазепин веером слал во Вселенную лучи счастья от появления в Ф1 и сотрудничества с Haas? Буквально вчера - сиял, что красно солнышко, обещал работать над собой, а после Бахрейна сокрушался: мол, команда заслуживала большего, да он подвёл. И вот - новый поворот.
Что же случилось с пилотом, который после дождевой Имолы пусть чуток по-детски наивно, но вполне заслуженно радовался, что доехал до финиша (между прочим, не каждый опытный пилот дошлёпал по лужам той гонки до клетчатого флага), а немногим позже - с уверенностью говорил о как минимум, нескольких годах в Ф1?
Мазепина, как он заявил - обошли тестами. Сразу после Имолы, где Шумахер 0.2 разбил на сувениры переднее антикрыло и едва не устроил истерику при общении с гоночным инженером, немца скорым темпом отправили в Маранелло - кататься на "Феррари" 2018 года и покорять симулятор.
Напомню, накат Мазепина и Шумахера 0.2 в километрах - является исчезающе малой величиной. Лет двадцать назад в командах лопнули бы со смеху, услышав о трёх днях предсезонных тестов. В таких условиях даже десять кругов (а немец, конечно же, проехал куда больше) на болиде Ф1 (который был способен принести Феттелю пятый титул, но гонщик растерял все полимеры) дают заметное преимущество, а симулятор - помогает его развить. Немудрено, что покатушки напарника окрасили глаза Мазепина в фирменный цвет "Феррари". Он и так не может догнать немца второй этап подряд, а тут сопернику ещё и форсаж в организм встроили.
Гюнтер Штайнер в ответ на претензии Мазепина пожимает плечами: не вижу повода для волнений.
Конечно, формально к Haas и Ferrari не придерёшься: Шумахер 0.2 - участник гоночной академии итальянцев. Перефразируя бессмертных Стругацких, совершенно не вижу, почему бы трём благородным донам (Маттиа Бинотто, Симоне Реста и Энрико Кардилу) не пригласить к себе на тесты юного рыцаря.
А вот позиция Haas, мягко говоря, вызывает вопросы. Да, с одной стороны, это такие американские жеребята от итальянского коня-производителя - папу надо слушаться. Но с другой стороны, ещё полгода назад овса в кормушке у Haas было - три зёрнышка на дне. Ещё немного, и в конюшне отбросили бы копыта. Богатый итальянский батя при этом - не спешил спасать деток от голодной смерти, зато на выручку пришёл российский предприниматель.
И что же получается? Как болиды с боксами красиво раскрашивать, так пожалуйста, а как пилоту инвестора накат обеспечить - то фигушки?
Замечу, Haas не первый год в Ф1, и болиды 2018 в её распоряжении тоже должны быть.
Старший Мазепин, разумеется, молчит на публике - ещё не время выходить к прессе с громкими заявлениями наперевес. Но я не думаю, что он при этом бездействует - как не стал бы ни один нормальный отец на его месте. Стало быть, стоит особенно внимательно следить за развитием событий - и я непременно расскажу о новых поворотах в этой истории, как только они появятся.
P.S. А вот то, что о претензиях вообще стало известно, это звонок. Такой поступок может свидетельствовать либо о горячности Никиты (и в этом случае всё ещё не так плохо: милые бранятся, только тешатся), либо о том, что за закрытыми дверями стороны вопрос уже обсудили - и не пришли к пониманию, после чего инвестор решил немного надавить через СМИ.
Друзья, спасибо, что дочитали! Ставьте "нравится", комментируйте, подписывайтесь - дальше тоже будет интересно! Хорошего вам дня!
#формула-1 #спорт #гонки #никита мазепин #скандал #шумахер #соперники #ferrari #haas #несправедливость