Начался четвертый месяц моей работы в электронном дискаунтере. Должен заметить, что работаю я не в полноформатном (обычном) магазине, а в пункте выдачи своего, небольшого города.
Работа сама по себе не пыльная: принимаешь машину с товаром, выдаешь его, принимаешь товар на гарантию.
Остальные 95% рабочего времени сидишь в интернете или смотришь фильмы.
Работа - мечта? Возможно, но есть некоторые обстоятельства. Руководство требует выполнения плана по "допродажам", в нашем случае это страховые продукты.
Да, меня при устройстве предупреждали, что такое явление имеет место быть, но я представлял это лишь как инструмент для дополнительного заработка: мол, продал страховку, процент себе плюсом заработал, нет - значит нет
Однако я ошибался.
Выполнение этих планов именно требуют
Повторюсь, речь идет о пункте выдачи заказа, то есть, к примеру, человек заказал телевизор за 10 тысяч, вряд ли у него будет с собой еще "лишних" 3 на страховку.
Большинству эта услуга в принципе не нужна.
И с этой стороны мне не понятна логика Ситилинка: с каждого утюга визжат, что это электронный дискаунтер, скидки до 40%
И тут же клиента надо раскрутить на побольше.
За невыполнение плана в течение квартала грозятся увольнением.
Что ж, поживем-увидим. В любом случае я не в страховую компанию устраивался работать.
Лично я в страховании техники особо смысла не вижу. Квартиру/дом - да (Ситилинк кстати и такую страховку предлагает), а утюг страховать - ну не знаю.
А как вы относитесь к такому подходу магазина? Довольны ли в целом его сервисом?