Я очень люблю проводить танцевальные мастер классы на свадьбах. В их ведении я использую весь свой потенциал и накопленный опыт, как хореограф, как ведущий, как психолог. Да, да, да, Вы не ослышались, третье — как психолог. И при том, что именно когда начал изучать профессионально область психологии, мои мастер классы преобразились, нет, они просто перешли на качественно иной уровень. Давайте по порядку.
А! И важное отступление: я не называю танцевальные мастер классы этим наименованием, я называю все происходящее танцевальным интерактивом или танцевальной игрой. Об этом тоже, пожалуй, ниже, в отдельном блоке.
Я — хореограф
Многие свадебные организаторы считают, что подобный танцевальный мастер класс могут провести и свадебные ведущие, которые и ведут всю свадьбу целиком.
Но, common, такое сравнение не уместно. Как запрос моих любимых парочек, которые приходят ко мне, чтобы поставить, выучить Грязные танцы и в шутку спрашивают, будут ли они также пластично танцевать, как это делает Патрик Суэйзи.
Я танцую с 5 лет. И каждый день танцы являются моей профессиональной деятельностью. Ведущий каждый день (ну, предположим, что каждый день = "каждые выходные") ведет мероприятие, т.е. говорит, а не танцует. Ну, Вы поняли, дальше продолжать не буду.
Итого, я люблю танцевать. И делать это на самом высоком уровне. Чтобы люди, просто глядя на меня, тоже хотели танцевать и срывались интуитивно в пляс. Вот это кайф! Вот это эмоция! Вот это я называю ТАНЦЕВАЛЬНЫМ мастер классом!
Я — ведущий
И я реально ведущий. По большей части я люблю вести мероприятия, связанные с танцами: танцевальные вечера, танцевальные конкурсы и т.д. Или мероприятия, в программу которых заложено много танцев.
Я очень люблю говорить, говорить красиво. Мне это в радость. Я в этом всегда и с большим удовольствием развиваюсь и учусь, продолжаю учиться, читать, практиковаться. И конечно же у меня получается классно, легко говорить о том, в чем я лучше всего разбираюсь — в танцах!
Я — психолог
О, ребята, мы перешли к самому интересному!
Многие мои коллеги сторонятся мастер классов, так как его результат невозможно предсказать: откликнется ли аудитория, выйдет ли танцевать, примет ли приглашение на выход на танцпол и т.д.
Это не как у артистов: вышли, свою программу на сцене отработали и ушли. Тут контакт с гостями, тут взаимодействие, тут общение, тут игра, тут психология. И мне все это очень нравится!
Нравится видеть людей такими, какие они есть. Нравится воспринимать и принимать людей всецело и полностью такими, какие они есть, а не ожидать, что они проявятся так, как мне этого надо "по программе".
Я не хочу понравится аудитории, я хочу ее заулыбать, порадовать и порадоваться вместе с ними. И подходя к танцевальному мастер классу именно с этой позиции, у меня получается искренне веселиться.
Помню, как одни гость показал мне ф*к (средний палец), когда я всех приглашал на танцпол. А в конце мастер класса он зажигал больше всех. Подойдя ко мне после программы, он объяснился: "Прости, это не тебе было, это моя первая непроизвольная реакция на танцульки".
И я это понимаю и принимаю. Меня это не выбило "из колеи". Я с такой же высокой энергетикой продолжил вести мастер класс. А когда тот самый мужчина вышел на танцпол, насмотревшись на танцующих и возжелав "тряхнуть стариной" сам, я понял, что все получилось НЕВЕРОЯТНО!
Танцевальный мастер класс — это веселье, а не обучение
И последнее, что хочу сказать в этой статье. Многие воспринимают танцевальный мастер класс как некое обучение. И подходя к нему как к обучению (а со школой у нас много эмоций связано), люди (как хореографы-ведущие, так и гости) не получают от этого действия радости.
Расслабьтесь! Take it easy! Кайфуй! Я всецело за тебя. И я хочу просто веселиться и фанится радом с тобой! Давай?
Соло мастер класс
Парный мастер класс
Ваш хореограф, ведущий увеселительных танцевальных мастер классов,
Работаю в Москве, выезжаю в любую точку планеты.