Маркетинг предлагает множество способов продвинуть продукт или услугу. Визитные карточки — один из самых популярных. Этот вид рекламы не так навязчив, зато информативен: на компактной карте легко вместить все данные о компании.
Визитка — формат рекламы, особенно удобный для магазинов одежды. Приведем ее преимущества относительно других видов полиграфии:
- Компактность. Визитная карточка без труда помещается в карман или кошелек.
- Поддержка узнаваемости бренда. Для фирменных бутиков это веское преимущество.
- Легкость восприятия рекламы. Чтобы изучить сведения, изложенные на визитке, потребуется всего минута.
- Информативность. При небольших размерах, карта может вмещать данные любого типа: контакты, ассортимент, деловые предложения.
- Долговечность. Даже если получатель не сразу обратится в магазин, то сможет сохранить визитку на потом.
- Стоимость. Услуги печати визитных карточек в типографии обойдутся недорого. К тому же, вскоре многократно окупятся.
Чтобы визитка была эффективной, стоит продумать дизайн до мелочей. Чем приятнее ее оформление, тем дольше будет зрительный контакт обладателя. Тогда он с большей вероятностью станет вашим клиентом.
При разработке визитных карточек больше всего внимания уделяют гамме, шрифтам и типу бумаги.
Нюансы при выборе цвета
От цвета во многом зависит восприятие любой, не только рекламной информации — такова природа человека. Эта особенность активно используется во всех отраслях дизайна, в том числе и полиграфии.
Согласно исследованиям психолога Макса Люшера, на человека воздействует 4 основных цвета: красный, зеленый, синий и желтый.Все остальные оттенки образуются путем смешивания, поэтому влияют на наше восприятие по-своему.
Дизайн визитки должен учитывать характер «продаваемой» информации. Если это реклама товаров или услуг, которая должна вызывать определенные эмоции, выбирают яркую гамму. Для деловых визитных карточек характерна более «холодная» подача. Дизайн в сдержанных классических цветах повышает престиж компании.
Виды шрифтов
При оформлении визиток дизайнеры используют следующие типы шрифтов:
- Рубленые (без засечек). Они выглядят лаконичнее, что упрощает процесс чтения. Подходят для дизайна в стиле модерн, с использованием элементов геометрии. Среди ярких примеров рубленых шрифтов — Pragmatica и Verdana.
- С засечками. В очертаниях большинства букв присутствуют небольшие штрихи. Известный всем пример — Times New Roman. Шрифты с засечками разрабатывались для продолжительного чтения, поэтому редко используются для визитных карточек.
- Рукописные. Здесь все ясно по названию: шрифт имитирует письмо от руки. Например, как в Lobster, Calligraph, Nautilus Pompilius. Такое оформление визитки «цепляет» взгляд, особенно если отражает корпоративный стиль магазина одежды. Однако с рукописными шрифтами нужно быть осторожным. Есть риск, что очертания не всех букв будут ясны, что вызовет затруднения при чтении.
- Винтажные. Удачный дизайнерский ход, если компания придерживается концепции ретро. В остальных случаях применение винтажных шрифтов не рекомендуется. Для ретро-оформления подойдут Campton и Duma.
Типы бумаги для визитных карт
От качества бумаги напрямую зависит долговечность полиграфии, визитки — не исключение. Изделие рассчитано на длительное хранение и пользование. И бумага должна соответствовать этим требованиям.
Рекомендуемая плотность — от 250 г/м2. Хотя большинство дизайнеров предпочитают бумагу плотностью от 300 г/м2. Слишком тонкие визитки долго не прослужат и испортят впечатление о магазине.
Перечислим виды бумаги, актуальные для производства визитных карточек:
- Мелованная.
- С фактурой «под лён».
- С металлизированным покрытием.
- С фактурой «под натуральную кожу» или touch cover.
- Перламутровая.
- С влагозащитой или «Plike».
Чтобы визитки получились привлекательными, важно найти надежную типографию. «Бронепоезд» занимается разработкой и печатью визитных карточек на разных типах бумаги. Обращайтесь — звоните или оставляйте заявку на сайте.