Найти в Дзене
Melange Shark

Габриэль Сантар: История Первого Капитана Легиона «Железные Руки». Часть Первая

Суровый мужчина с планеты Медуза
Суровый мужчина с планеты Медуза

Габриэль Сантар – уроженец сурового мира-пустоши «Медуза», Первый Капитан не менее сурового и бескомпромиссного Десятого Легиона Космического Десанта более известного как «Железные Руки», личный советник Ферруса Мануса и командир элитного отряда терминаторов клана «Авернии» - обладает, пожалуй, одной из самых трагических судеб начального этапа Ереси Хоруса.

В компьютерной игре Horus Heresy Legions карта «Габриэль Сантар» - второй по популярности, после Ферруса Мануса, командир «Железных Рук». В основном, используется в колодах направленных на нанесение прямого и масс-урона за счет использования солидного количества разнообразных «тактик»: в сочетании со способностью самого командира, а также таких легионных карт, как «Панцирь Медузы» и «Серворука», «Сантар» превращается в своеобразный огневой комплекс, обладающий отменной живучестью и боевыми характеристиками.

Карта Габриэль Сантар из компьютерной игры Horus Heresy Legions
Карта Габриэль Сантар из компьютерной игры Horus Heresy Legions

Впрочем, вернемся к истории Габриэля.

Как сказано выше – Сантар был уроженцем Медузы, чей непростой нрав, помноженный на еще более непростой характер примарха, отразился на поведении и мировоззрении Первого Капитана соответствующим образом.

Высокий и массивный, даже по меркам Космического Десанта, Габриэль обладал обликом типичным для представителя родного мира «Железной Десятки»: серые глаза, суровое морщинистое лицо, обветренное и холодное, словно утес могучего горного склона, скорее некрасивое, чем притягательное; могучее, бычье, словно вырубленное из скалы телосложение и опасное пламя во взгляде, обманчиво тлеющее за холодной маской контроля и безразличия.

Независимый, склонный к поспешным действиям, обуреваемый гордыней и яростью – Сантар, как никто другой из «Железной Десятки», был истинным сыном своего безжалостного и скорого на расправу генетического отца.

Но, как и примарх, Габриэль старался контролировать пламя той разрушительной ярости, которая, в итоге, едва не уничтожила весь Легион.

Задолго до получения звания Первого Капитана и командира «Морлоков» – элиту легиона, облаченную в могучие Терминаторские Доспехи модели «Горгон» - кстати, узнать чуть больше о данном типе доспеха, можно из соответствующего видео, опубликованного на моем канале - Сантар был простым воином клана «Авернии».

Впрочем, благодаря своим способностям и успешному боевому опыту, он быстро заполучил репутацию толкового солдата, а чуть позже - должность командира небольшого отряда.

Новые победы – принесли еще большее внимание и уважение со стороны рядовых бойцов, особенно среди Медузианцев, ибо Сантар, как и они сами, был уроженцем этого холодного, негостеприимного мира, в отличие от Терранцев, составлявших на первых этапах Великого Крестового Похода, значительную часть руководящего состава Легиона.

Более того, Габриэль в открытую, если и не презирал – впрочем, будем честны, бывало и такое – то довольно часто критиковал действия Терранцев, порой, не стесняясь в выражениях.

Стоит отметить, что сам Феррус Манус не только не осуждал подобные действия, но и сам выдвигал уроженцев Медузы на руководящие посты.

Так стоит ли удивляться тому факту, что к моменту печально известной кампании на Гардинаале, в высших эшелонах «Десятого Легиона» не осталось ни одного воина из Терранской Старой Гвардии, за исключением самого Лорда-Командующего Амадея ДюКейна.

Лорд-Коммандор Амадей ДюКейн
Лорд-Коммандор Амадей ДюКейн

Ветеран Объединительных Войн просто отказывался умирать, раз за разом доказывая свое мастерство как в управлении Легионом, так и на полях кровопролитных сражений.

Что не мешало Габриэлю Сантару называть заслуженного ветерана просто – пережитком прошлого, чье место - в Совете Кланов, а единственное дело - чтение неофитам заунывных лекций по древней истории Легиона.

В свою очередь, Амадей также не оставался в долгу, считая Сантара – всего лишь еще одной наглой выскочкой, незаслуженно высоко забравшимся щенком, на чей жалкий лай Феррус Манус уделяет слишком много времени.

Впрочем, распри между Медузианцами и Терранцами – это уже совсем другая история.

Вернемся к Сантару.

Его назначение на должность Первого Капитана произошло во время событий, описанных в небольшом рассказе «Урок Железа» за авторством Дэвида Гаймера, в котором Легионеры «Железных Рук» сталкиваются с одной из страшных аномалий варпа – временной ловушкой.

Феррус и его воины, в погоне за боевым кораблем орков, приблизились к одному из известных Навис Нобилите варп-разломов, где им и повстречался ударный крейсер Легионес Астартес, который… и принадлежал «Железной Десятке», вот только прибыл из будущего, по прихоти изменчивой и непостижимой природы варпа.

К моменту данных событий, Феррус, потерявший предыдущего Первого Капитана в бою с ксеносами, присматривался к двум, по его мнению, наиболее подходящим кандидатурам – Габриэлю Сантару и ветерану-сержанту Первого Ордена клана «Авернии» - Харику Морну.

Последний был терранцем, да и в последовавших дальнейших событиях на корабле-призраке «Десятого Легиона», показал себя хуже Сантара, который, не смотря на полученную тяжелую травму – ксеносущество, а скорее всего, одно из чудовищных отродий варпа, просто откусило Габриэлю руку вместе с частью плеча – продемонстрировал больший контроль за собственными эмоциями, нежели Морн, чья бездумная, неконтролируемая ярость влекла к себе чудовищ, словно магнит.

Феррус понял, что именно Габриэль станет новым Первым Капитаном, ибо – по словам самого примарха – он преподал всем убедительный урок железа: ярость – оружие, что было в распоряжении у каждого, в чьих жилах текла кровь Горгона, но только разум и логика могли выковать из нее инструмент победы.

Вскоре, после указанных выше событий, Сантар получил звание Первого Капитана и свою первую масштабную аугментацию, которая, впрочем, стала далеко не единственной.

Но об этом – уже в следующей части.