Найти тему
серм fm

Почему пропал мой отзыв на яндекс картах

Привет, я работаю SERMом больше трех лет и за это время Яндекс.Карты претерпели не одно изменение. 

С момента начала моей работа и на сегодняшний день карты Яндекса из сервиса, куда можно было публиковать отзывы всем подряд, стал сервисом, с достаточно сложным этапом модерирования. 

Если раньше вам достаточно было залогиниться, чтобы в течение нескольких минут отзыв появился в карточке.

То сегодня, отзыв проходит несколько этапов модерации, от робота до человека, только после их одобрения отзыв появляется в ка рточке компании. 

Вернемся к главному вопросу: почему отзыв пропал. Варианты:

1. Самое просто и банальное - не соответствует правилам. С правилами можно ознакомиться в этом разделе Яндекс.Справки: 

Ссылка https://yandex.ru/support/sprav/manage/reviews.html

2. На ваш отзыв пожаловался владелец компании на Яндекс.Картах. 

Удивительно, но зачастую причины удаления могут показаться достаточно незначительными, относительно описываемого негативного события. 

Например, вы жалуетесь, как плохо вас проконсультировал врач. В порыве гнева слово “врач” вы написали в кавычках (как я в данном тексте). Однажды я пожаловалась на отзыв с такой особенностью и удалили отзыв.

3. Отзыв не прошёл модерацию по непонятным причинам.

Конечно для алгоритмов яндекса причины могут быть логичными и понятными, но не простому пользователю.

Например, вы посетили салон красоты, а алгоритмы яндекса не зафиксировали тот факт, что вы: искали этот салон красоты в поисковике, рассматривали маршрут к нему, вбивали этот маршрут вручную, шли по этому маршруту и пр.

Спасибо за внимание!