Найти в Дзене
Инструкция для тех, о ком вообще не говорят в интернете
Давным-давно не секрет, что выбор того, кому потенциальный клиент придет за реализацией его задумок начинается с поиска компании в интернете. Если вы только начали дело всей своей жизни или ведете его давно, но вам кажется, что чего-то не хватает, то следующая информация может быть полезна. Заходите...
3 года назад
Когда нет бюджета на репутацию
Начинающему бизнесу бывает сложно, когда о нем не говорят. Начинающий бизнес на то и начинающий, что бюджеты могут быть ограничены. К агентствам по управлению репутацией обращаются, когда нет отзывов, есть негативные отзывы, и то и другое в совокупности, по другим менее популярным причинам. Чтобы набрать себе отзывы можно обратиться на биржи фрилансеров. Начинающие могут написать и разместить отзыв за 150 р. за штуку. В среднем, отзывы публикуются раз в пять дней. В месяц нужно соответственно примерно 5-6 отзывов на одну ссылку...
3 года назад
С чего начать работу над репутацией своего бренда
Работать над репутацией своего бренда можно самостоятельно, не привлекая компании соответствующего направления. С чего начать: 1. Промониторьте упоминания а вашем бренде в интернете с запросом "отзывы о..."; 2. Сделайте список сайтов, на которых надо поработать над негативом; 3. Проанализируйте интернет-площадки, на которых есть ваш сайт; 4. Проанализируйте площадки, на которых нет вашего сайта; 5. Составьте список, на которых вашего сайта нет, но т.к. площадки крупные, добавление будет полезным для вас; 6. Поищите тематические сайты - сайты, где размещаются отзывы только о компаниях с идентичным вашему направлениях...
3 года назад
Когда нет бюджета на репутацию
Начинающему бизнесу бывает сложно, когда о нем не говорят в интернете. Вместе с тем, начинающий бизнес на то и начинающий, что бюджеты могут быть ограничены. К агентствам по управлению репутацией обращаются, когда нет отзывов, есть негативные отзывы, и то и другое в совокупности, по другим менее популярным причинам. Чтобы набрать себе отзывы можно обратиться на биржи фрилансеров. Начинающие могут написать и разместить отзыв за 150 р. за штуку. В среднем, отзывы публикуются раз в пять дней. В месяц нужно соответственно примерно 5-6 отзывов на одну ссылку...
3 года назад
Как поднять рейтинг на сайте otzovik.com
otzovik.com - сайт болезненный для многих организаций. Плюсы наличия карточки компании на данном сайте: Обратите внимание, сайт otzovik.com стоит самый первый, выше официального сайта компании. 2. Дополнительный источник формирования хорошего впечатления о компании, через официального представителя. На этом сайте можно получить доступ официального представителя. После этого вы будете иметь возможность отвечать на негативные отзывы, как представитель. Вообще. Сатья ведь не об этом. Но коротко о минусах все же скажу: 1...
4 года назад
Выкрутасы сайта otzovik.com
otzovik.com или просто отзовик - это сайт, предположительно созданный для сбора длинных подробных отзывов, своего рода сайт-обзорщик очень разной продукции. За отзыв сайт дает вознаграждение, не самое большое. Пользователи, создавшие аккаунты несколько лет назад, пользуются некоторомы плюшками, но миллионером явно на этом сайте стать не светит, делая обзоры на шампуни и т.п. Данная статья больше не для пользователей, желающих зарабатывать на своих отзывах, а для компаний, о которых разместили на otzovik...
4 года назад
Как сделать мониторинг отзывов бесплатно
Хочу рассказать о сервисе, который пользуется небольшой популярностью, а зря. Речь пойдет о программе PromoPult: https://promopult.ru/ Вообще, сам промопульт пишет о себе много чео полезного и лестного, но кроме использования для SERM я ничем его похвалить не могу, потому что остальными функциями пользоваться необходимости у меня не было. В данной программе есть модуль "Управление репутацией". Механизм использования возможности "Управления репутацией" на базе promopult будет понятен обычным пользователям...
4 года назад
Как самостоятельно сделать мониторинг
Мониторинг - это поиск упоминаний о бренде в интернете. Простыми словами вы ищите всю информацию, которую выдает о вас поисковая система. Зачем это нужно? Чтобы контролировать то, что видят о вас потенциальные клиенты. Я работала в компании и нас часто просили сделать аудит бренда, чтобы понять атмосферу вокруг, преобладание негатива над позитивом, говорят ли вообще о бренде в интернете, знают ли о нем там. Способы мониторинга: Ручной мониторинг. Вы самостоятельно просматриваете информацию о своей компании...
4 года назад
Как правильно отвечать на отзывы
Отвечайте на отзывы так, как хотели бы, чтобы ответили вам. Что явно лишнее: Как итог можно сказать следующее. По моим ощущениям из интернета, как и из реальной жизни всячески вытесняется фальшь. В любых обстоятельствах оставайтесь человеком: вежливым, тактичным, понимающим...
4 года назад
Бизнес с нуля или ноль в бизнесе
Бизнес с нуля или ноль в бизнесе. Почему Я.Дзен В чем я вижу плюсы работы на себя: Первый и самый значительный для меня лично, но вероятно и самый сложный: возможность самостоятельно влиять на свой заработок. Я в найме с 18 лет, а сейчас мне 25. На протяжении всей моей трудовой деятельности за мной тянется осознание:чтобы я не делала, как бы не старалась, все плоды моей интеллектуальной деятельности достанутся начальнику, а мне все та же заработная плата, что и в то время когда я особо-то и не стараюсь...
4 года назад
Минусы работы SERMa
Один из жирных минусов - это удаление отзывов. Работа SERMa/специалиста по управлению репутацией предполагает удаление отзывов. Как современный человек и активный пользователь интернете, в том числе и интернет-магазинов, я понимаю насколько отзывы позволяют сэкономить деньги, нервы, время, здоровье. Отзывы уберегают от посещения некомпетентных специалистов, магазинов, которые не прочь обманывать своих клиентов, позволяют избежать встречи с врачами, мягко говоря не обладающими особыми талантами, а то и хуже: калечат своих пациентов...
4 года назад
Кто такой официальный представитель
Если кратко - это тот, кто отвечает на отзывы. Нужно получить доступ через обращение к администрации сайта. Официальный представитель - это статус, который позволяет давать ответы на отзывы. Как правило на сайтах ответы от представителя бренда, имеющего статс представителя, отмечаются, как "Официальный ответ", "Представитель бренда", "Ответ официального представителя", "Официальный представитель" и т.п. Какие преимущества этого статуса.  Площадка, на которой вы размещаете ответы на отзывы, знает о вас...
4 года назад