Всем привет.
Решил завести рубрику. По воскресеньям будет короткая статья, о важных и интересных новостях. Подписывайтесь ЗДЕСЬ и ничего не пропустите.
А в конце статьи вас ждёт загадка.
1. Гран При Майями быть.
F1 объявила, о заключении контракта на проведение Гран При Майями с 2022 года.
Это должен быть второй Гран При США в календаре чемпионата. Сейчас Америка принимает гонку в Остине, и отказываться от неё не планируют.
А вот от одного из европейских Гран При руководство F1 готово отказаться. Но вот от какого именно, пока не определились.
Лично я бы исключил Барселону или Венгрию. А что вы скажете?
2. Райкконен меняет правила.
Как мы помним, после финиша Гран При Эмилии-Романьи, Кими дали 30 секундный штраф. После разворота под автомобилем безопасности, он не занял свое место в пелотоне и не стартовал с пит-лейна.
По статье 42.6 спортивного регламента, если пилот не может занять свою позицию перед рестартом, от должен рестартовать с пит-лейна. Но в свою очередь статья 42.12 гласит. При рестарте с хода, когда автомобиль безопасности гасит огни гонщики не имеют права обогонять другие машины до пересечения линии рестарт.
По итогу виртуальной конференции Стюарды поняли, что статья 42.6 противоречит статье 42.12. В результате чего, в статью 46.2 внесут изменения, согласно которым, гонщик попав в такую же ситуацию что и Кими не будет оштрафован. И действовать это правило начнёт уже в Португалии.
В защиту команды Alfa Romeo следует сказать, что сразу после инцидента она запросила у дирекции гонки, как им поступить. Однако рестарт был раньше чем ответ.
3.Тема Red Bull закрыта.
Пьер Гасли рассказал, что не намерен возвращаться в Red Bull. Понятно, что болид AlphaTauri больше подходит французу. Ведь именно на нем он впервые приехал на подиум в Бразилии, а позднее выйграл гонку в Монце.
Пьер чётко для себя решил остаться в младшей команде "Быков" и развиваться вместе с ней.
Но вот примут ли его решение во внимание в руководстве Red Bull, если вдруг Гасли им понадобится?
Желаю ему удачи. Ведь он действительно хорошо едет за рулём AlphaTauri. И надеюсь он подарит зрителям и его болельщикам крутые эмоции.
4. Гран При Португалии без зрителей.
Недавно, стало точно известно, что из-за не простой эпидимиологической обстановки в некоторых регионах, власти приняли такое решение.
Напомню, что прошлой осенью, зрители в Портимао присутствовали.
Так же стало известно, что точно не будет зрителей в Барселоне и Баку. А вот Монако допустит ограниченное количество болельщиков.
5. Пределы трассы.
Карлос Сайнс рассказал, что высказал FIA, свое мнение. Что нужны конкретные границы трассы, для всех автодромов и поворотов.
Нужны естественные границы. Например гравий или трава. В таком случае, пилоты будут попадать в поворот как нужно, или потеряют время сами, выехав за пределы.
Разговоры о чётких границах трассы снова начались, после того, как Ландо Норрису сняли лучшую попытку в квалификации. На трассе в Имоле.
Загадка.
Гран При Португалии 1984 года прошёл на трассе Эшторил. Это был финал сезона и именно в этой гонке решалась судьба титула. Один из этих пилотов выйграл Гран При, а другой титул.
Вопрос. Напишите в комментариях, кто из них одержал победу в гонке, а кто в чемпионате. Постарайтесь перед ответом не "гуглить", если не знаете ответьте интуитивно.
Ответ на этот вопрос я напишу в следующей статье.
Подписка на канал ЗДЕСЬ.
Гран При Португалии. Знакомство с трассой.
Что нужно Пересу, что бы остаться в Red Bull.