ЖК в экологически чистом районе с развитой инфраструктурой, рядом с метро, продуманные планировки, панорамные окна, снижение цен, место на парковке в подарок! Плюс красивая картинка — и реклама новостроек так заманивает, что задумаешься: хм, может, мне действительно нужна квартира в этом жилом комплексе?
Цель любой коммерческой рекламы — повысить продажи. Ни один застройщик не расскажет всей правды о своем проекте.
И даже ту правду, которую девелоперы пишут на сайтах и в рекламных проспектах, нужно делить на два или на десять.
Не каждый потенциальный покупатель может приехать на стройплощадку и своими глазами увидеть окружение новостройки.
На помощь приходит всемогущий и всезнающий интернет — изучаем карту, читаем отзывы местных жителей, рассматриваем планировки квартир и представляем, насколько удобно или неудобно в них жить.
Кстати, на Новострой-М мы все это публикуем ежедневно, а еще выкладываем съемки с коптера, где объективно видно, насколько рядом парк или свалка. Приукрасить что-то очень сложно!
Дальше читаем рекламу между строк — и ловим застройщика на том, в чем он «соврамши»!
Экологически чистый, тихий район. Наш дизайнер закрасил на карте промзоны и железную дорогу, зато нарисовал на рендере много зелени. Получилось очень красиво.
Метро в шаговой доступности. Мы проверяли — до ближайшей станции метро 5000 шагов. А никто не говорил, что всего 5 минут пешком.
До метро 3 минуты пешком. Через несколько лет, когда мы достроим весь огромный ЖК, так и будет. Но не от всех корпусов, а от одного, который реально рядом с метро. А пока нужно идти в обход строительных заборов. Те же 5000 шагов, это вам вместо фитнеса.
10 минут до метро. Заметили, что ни слова про шаговую доступность? Правильно! Потому что 10 минут — это на транспорте. Мы решили не уточнять такую мелочь в рекламе.
До центра можно доехать на автомобиле за 15 минут. Теоретически — можно. В пандемию вполне доезжали, когда не было пробок.
Рядом школа и детский сад. Всего в 2-3 остановках на маршрутке или автобусе! Вам не придется переться с ребенком пешком через промзону! Правда, говорят, что мест в детском саду не хватает, потому что туда ведут детей все жители соседних новостроек.
ЖК строится рядом с парком. Это правда, но по парку лучше не гулять. Он давно заброшен и замусорен, в нем обитают бомжи и алкоголики.
Уникальная авторская архитектура. Корпуса в нашем ЖК отличаются оттенком плитки на фасадах. Правда, мы сами иногда путаем не только корпуса, но и ЖК.
Продуманные планировки квартир. Всё продумано — есть спальни, раздельный санузел, кухня и даже лоджия. А что не так?
Эксклюзивные форматы жилья. Другого названия для квартир, которые никто не хочет покупать, мы не нашли. В них есть комнаты с острыми углами, узкие коридоры и панорамные окна с видом на соседний дом или железную дорогу. Кстати, мыть эти панорамные окна — тот еще квест.
Окна выходят на зеленый парк. Зелени там действительно много. Правда, это не совсем парк. Честно — это кладбище. Зато тихо и можно размышлять о вечности.
Благоустроенный двор. Мы поставим пять деревьев в кадках, скамейку, песочницу и качели. Хорошо, горка тоже будет.
Богатая собственная инфраструктура. На первом этаже есть «Магнит», аптека, алкомаркет и круглосуточный ломбард.
При покупке квартиры — машино-место в подарок. Да, но только если вы покупаете 3-комнатную квартиру. А таких у нас всего три.
Высота потолка — от 3 метров. Это в черновом варианте, мы не стали говорить, сколько «съест» стяжка пола.
Читайте также: Охота на бюджетные новостройки - где в «старой» Москве искать недорогие ЖК
Площадь квартиры — 90 кв. м. Из них 15 кв. м — коридор, 10 кв. м — санузлы, 10 кв. м — кладовка и гардероб, 15 кв. м — кухня. На три комнаты осталось 40 «квадратов». Так получилось.
Цены на квартиры начинаются от 3 млн рублей. Мы специально придерживаем одну 20-метровую студию по такой цене, но никому ее не продаем, потому что тогда минимальная цена подскочит до 7 млн рублей. А сейчас все обращают внимание на то, что у нас дешевые квартиры.
Мы снизили цены! Сперва подняли, а потом снизили. В супермаркетах тоже так делают.
Конечно, не все застройщики прибегают к столь грубым уловкам. Но все же несовпадение рекламы и реальности — не редкость. А вы встречали такие объявления? Возможно, встречали еще какие-то перлы?