Найти в Дзене
Таксист Социалист

Мне отключили тариф комфорт, где логика?

В последнее время Яндекс такси начал ужесточать требования к фотоконтролю авто. Кстати, и не только к фотоконтролю, но и к самому авто. Так, например, с середины марта многие машины перестали проходить под тариф комфорт, и моя ласточка не стала исключением. Предупредили меня об этом ещё в январе, да и не раз предупредили. Потом ещё раз предупредили, а потом перенесли отключение комфорта на март и на всякий случай ещё раз предупредили, а уже потом, наконец, отключили его. То есть за два месяца я был хорошо осведомлен о том, что мне не светит возить людей в час пик по цене эконома без повышающего коэфицент (ставьте лайк, если поняли о чём я). Ну и плевать подумал я, ведь есть ещё тариф детский, доставка и, в конце то концов, все равно 80% заказов - эконом. Вообще то пережил это упущение без депрессий и обращений к психологу, но вот один нюанс добивает меня каждые десять дней.

Каждые десять дней, проходя фотоконтроль, я специально не отгибаю спинку кресла переднего пассажира. Не особо стремлюсь к идеальности фотографий салона, да и вообще не сильно загоняюсь по всяким мелочам вроде проводов USB на сидениях или застрявших в диване креплений ремней безопасности. Я, честно, не вижу в этом никакой логики. Однако Яндекс до сих пор стращает меня всякими ужасами по типу "мы отключили вам комфорт, пока вы не устраните замечания". Вот здесь прямо мощный фейспалм. Вы отключили мне комфорт ещё в середине марта, але? Хочется задаться вопросом, а когда уже исчезнут все баги? Окей, мы стремимся к исполнению ваших требований, мы, рыдая, глотаем все унижения с низкой ценой и дальней подачей, мы, скрепя зубами, пережили то, что теперь очки привелегий не зависят от коэфицента. Вы фиксите все, что хоть немного облегчало нам жизнь. Окей, мы молчим, мы работаем. Но с поддержкой то вы можете разобраться? Неужели ваши "пряморукие" сотрудники не видят банальное отсутвие галочки на том месте, где у вас помечается проходит авто по комфорту или нет? Почему ваши умнейшие роботы Алисы могут отвечать на вопрос о трансцендентальности пространства и времени, но не могут заметить два простейших элемента в виде палочек сведенных в букву V? Такое ощущение, что у вас от сервиса только слово, а в остальном, где-то в подвале сидят люди без паспортов и штампуют шаблоны на запросы водителей. Я не скажу, что меня это бесит, но очень раздражает.

Я, конечно, могу понять, что запросов очень много, но не могу понять того, почему нельзя организовывать хорошие штаты сотрудников хотя бы в милиониках и открывать офисы для взаимодействия с водителями? Ведь раньше это было возможно. Вы формируете экосистему, но получается, что в этой экосистеме сервисы работают только на то, чтобы было удобно платить, а когда возникают вопросы, то все обварачивается какой-то антиутопией, где железные люди дублируют шаблоны чьих то наработанных фраз.