Найти тему
Павел Древлянин

КАК ОГРАДИТЬ РЕБЁНКА ОТ СМАРТФОНА

Мальчик трёх лет спрашивает у отца:

- Папа, а почему у нас нет таких больших телефонов, как у других? В них интересно, из него и музыку слышно, и мультики он показывает, а старшие ребята рассказывают, что ещё и в игры играют.

- Это называется смартфон, понимаешь, Никита такие телефоны очень вредные, особенно для детей, их придумали, чтобы заменить человеку мозг. Он может вместо человека складывать цифры, исправляет неправильно написанные слова, запоминает разную информацию вместо человека, показывает картинки на экране и люди начинают меньше смотреть на то, что их окружат. Это как костыли, помнишь, дядя Вася сломал ногу и месяц ходил с костылём. Когда у кого-то поломана нога, то костыль или палочка помогают ходить, а когда здоровая, то мешают.

Возьми палочку и попробуй походить с ней.

- Неудобно так ходить.

- А теперь попробуй с ней пробежаться, только ты должен на неё опираться, как будто у тебя болит нога.

- Не получается бегать.

- И не получится, а если будешь продолжать с ней ходить, то ножка перестанет тренироваться и заболеет. Точно также и с нашим умом, чтобы стать умным его нужно тренировать: учиться читать, писать, считать, запоминать много всего, внимательно наблюдать за растениями и животными, за всем, что тебя окружает и думать, а смартфон отучивает думать, он только подсказывает. Например, почему снег на полянке растаял быстрее, чем вон в том ровчике?

- Я не знаю

- Подумай над этим

-Хорошо, папа, я подумаю, я много-много буду думать и смогу всё понять.

- Вот, молодец! А за смартфон и ноутбук не переживай, мы ещё успеем посмотреть и разобраться, как и для чего там всё устроено.

Другие похожие статьи

Феномен социальных сетей и деградация мышления

Не выкладывайте фото детей в интернет

Дети и совершенствование среды обитания

#ведическое_образование #ведическое_воспитание #воспитание_детей #воспитание #образование