И так, гонка закончилась. Пилоты, руководители и инженеры дали интервью. Я расскажу, о самых интересных на мой взгляд.
Ферстаппен.
Макс безусловно доволен машиной и гонкой, но как и в любом интервью не считает себя и команду доминирующей. Считает, что если бы не авария Льюиса, то борьбы было не избежать.
Возможно он и прав, ведь после перехода на "сухую" резину между Максом и Льюисом было всего 1,8 секунды. И будь пит-стоп Мерседеса не 4секунды, а 2.2 как у Ред Бул, вполне возможно они сошлись бы на трассе.
Боттас.
Рад, что особо не пострадал, и конечно, винит Расселла в аварии. Говорит, что трасса сама по себе узкая. И не смотря на то, что в том месте, где произошла авария могут проехать две машины, траектория в тот момент была только одна и ехать по мокрой глупо. С Расселлом не разговаривал и слушать его не хочет.
Ну ещё бы, ведь Джордж прямой конкурент пилотов Мерседеса. Он доказал в том году, что может ехать в команде Тото Вольфа. Кстати...
Вольф.
Рад за Льюиса, и понимает, что в данном случае, это лучший результат. Хотя в какой то момент, так не казалось.
Так же не доволен Расселом, и сказал, что это был рискованный маневр, и что пилот молодёжной команды Мерседес(коим является Расселл) должен это понимать.
Конечно же отметил, что до Ред Бул им ещё далеко.
Честно, терпеть не могу политику в гонках. И я безусловно считаю, что Расселл виновник аварии. Однако, намёк ли это ему, что бы он не мешал Мерседесам?
Рассел.
Джордж пока не признает, своей ошибки и говорит, что несмотря на то, что поворот уходил налево, Боттас ехал прямо. Назвал это неудачным сечением обстоятельств.
Я думаю, он признает свою ошибку. Не сразу. Даже намного позже, чем он об этом скажет. А его скорее всего заставят это сказать.
На этом все.
Пишите, свое мнение. Как вам гонка? Лайк, дизлайк.
Пишите, о ком или о чем рассказать.