Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

- Ты очень изменилась. Похорошела, - добавил он с улыбкой

Оглавление

Продолжение рассказа "Светка. Просто жить..."

Начало тут

Предыдущая глава здесь

Глава 35

Света слушала Евгения, задумчиво ковыряясь вилкой в тарелке. Аппетит у неё пропал, зато навались грусть. Женя же говорил, периодически отвлекаясь на еду.

- Я когда три года назад вернулся в город, - произнес Женя, прожевав салат, - сразу пошёл к вам домой. Дверь мне открыла твоя мать. В каком она была состоянии описать сложно. Грязная, опухшая, а запах перегара и немытого тела сбивал с ног, - мужчина брезгливо поморщился, а Света едва заметно ухмыльнулась. Она в этом жила.

Женя ухмылку не заметил, продолжил:

- Я спросил у твоей мамы про тебя. Она долго соображала, а потом сказала, что за информацию надо платить. Сперва водка – потом информация. Я не согласился. Сказал, что готов купить две бутылки и еды, но если информация будет стоящей. Она меня послала и захлопнула дверь. Я ушел. Пока стоял возле подъезда увидел бабу Клаву. Она меня признала. Да и не удивительно, я постоянно в вашем дворе ошивался, - улыбнулся Женя, вспомнив юность. – У бабы Клавы я про тебя и спросил, о том, что Валька умер, я знал, - мрачнея, проговорил мужчина. – Клавдия мне ничего рассказать не смогла. Сказала, что тебя давно не видно, и она не знает, куда ты подевалась. Сказала, что после того, как Валентина посадили, жилось тебе несладко, - Светлана кивнула, подтверждая слова соседки, а Женя продолжил, - не получив информации, я ушел. Оставил Клаве свой номер. Попросил позвонить, если ты появишься. Сам пытался найти тебя через друзей, знакомых. Иногда захаживал в ваш двор. Когда твой отец умер, мне Клавдия позвонила, сообщила. Я помог деньгами, - на немой вопрос Светы, мужчина пояснил, - в память о Валентине, о детстве, о тебе. Я надеялся, что ты появишься на похоронах, но тебя не было. Когда не стало твоей мамы, Клавдия сказала, что будет тебя разыскивать. Я надеялся, что найдут. Хотел тебя увидеть, а когда сегодня увидел на вокзале, то не поверил своим глазам. Даже узнал не сразу. Ты очень изменилась. Похорошела, - добавил он с улыбкой.

- Зачем ты меня искал? – спросила Света, чтобы не молчать.

- Хотел увидеть, пообщаться. Ты мне всегда нравилась, только Валька так тебя оберегал, что я не позволял себя лишнего. Ты для нас всех была «сестренка». Да и что я мог предложить? Мне же армия светила. Вот я и не рыпался, а потом в родной город вернулся и захотел тебя увидеть. Наверное, хотел опять окунуться в то время, когда особых забот и проблем не было. Я же тоже хлебнуть успел. Неудачно женился, потом развелся. Со скандалами, ссорами и обидами. В общем, - Женя махнул рукой, - история так себе. Ты-то как жила?

- По-разному. И хорошо, и плохо, - неопределенно ответила Света, не готовая в данный момент обнажать душу. – Жень, если ты поел, может, на кладбище съездим? Или у тебя дела? – на всякий случай уточнила девушка.

- Про дела я тебе уже говорил. На сегодня я свободен. Отвезу, привезу, куда скажешь. Только сначала ты поешь нормально. Сама говорила, что есть хочешь, а в итоге… - он осуждающе посмотрел на тарелку с салатом, которую Света расковыряла, ничего не съев оттуда.

- После всех новостей есть мне уже не хочется. Выпью кофе, - проговорила Света, беря чашку.

Через десять минут они уже сидели в машине Евгения, чтобы ехать на кладбище. Ехали молча. Жене хоть и хотелось поговорить, но он видел состояние Светы, поэтому молчал, считая, что сейчас не время для разговоров.

Проводив Свету к могилкам родителей, Женя отошел в сторону. Оставил её одну. Света не плакала. Молча стояла и смотрела куда-то вдаль, ощущая пустоту. Всё кончено. У неё больше нет родителей. Мамы и папы. Она больше не маленькая девочка, хоть Света давно не чувствовала себя малышкой, но именно в этот момент она поняла, как сильно ей не хватало родительского тепла и что она уже больше никогда его не получит. Чувство всепоглощающего одиночества накрыло её с головой. Чтобы не расплакаться, Света быстро развернулась и пошла к Жене.

- Ты мог бы отвезти меня домой? В квартиру, где я раньше жила, - зачем-то пояснила Света.

- Да, конечно, идем, - с готовностью проговорил Женя и взял Свету за руку. Он видел, что ей это необходимо. А она… Она не стала противиться. Ей на самом деле в данный момент было важно чувствовать человеческое тепло.

Свидетельство о публикации №221041500805

© Баранова А.А., 2021

Продолжение