Всем привет, дорогие читатели!
Я работаю в крупной торговой компании и часто общаюсь с поставщиками и производителями. Недавно, я познакомилась по работе с одной милой девушкой-китаянкой Венлинг, которая не только ослепительно белозубо улыбалась, но и довольно хорошо знала русский язык, любила русскую культуру и зачитывалась Достоевским и Пушкиным, пытаясь разгадать загадочную русскую душу. Общительная и разговорчивая, она неплохо разбиралась во многих вещах и мы подружились.
До пандемии Венлинг частенько приезжала по делам к нам в Санк-Петербург и очень скучала по вечерам. Проявив гостеприимство, я предложила ей вместе сходить в одно очень уютное местечко, по-дружески посудачить о том о сем и просто хорошо провести время.
Короче, после того, как мы поговорили на разные темы, Венлинг буквально сразила меня одним интересным фактом. Некоторое время она работала в компании Колгейт. Оказывается, самые дорогие зубные щетки, которые экспортировались в Россию, стоили порядка 35 рублей и никак не дороже! А вот при продаже в розницу их цена увеличивалась до 250 рублей, увеличивая их цену на 700%, что давало дикую прибыль компаниям!
И это было не только у Колгейт. Разница в цене между щетками в магизине может быть до 500 рублей! Например, щетка Curaprox стоит около 700 рубелй, а аналогичная Колгейт ококо 200 рублей. Но себестоимость этих щеток, как сказала Венлинг, отличается всего на несколько копеек! При этом щетину для щеток оба производителя закупают у одного поставщика (их всего 2 в мире). Поэтому чистящие способности у них абсолютно одинаковые!
Вечер мы с моей новой подругой провели отлично, на следующий день она вернулась в Пекин. Теперь мы переписываемся в соцсетях время от времени. Сейчас же, приходя в магазин, я присматриваюсь к разным моделям, ведь я теперь точно знаю, что дорого - это не всегда значит лучше.
Благодраю Вас за внимание! Подписывайтесь на мой канал и узнавайте еще больше интересных и полезных фактов из мира розничной тороговли!