Студия Hazelight Studios и ее основатель Юсеф Фарес известны, в первую очередь, двумя играми. Это приключенческий платформер Brothers: A Tale of Two Sons и драматический экшен A Way Out. Обе эти игры, несмотря на разный сеттинг, объединяет уникальная особенность — в них, по сути, можно играть только вдвоем в кооперативном режиме.
It Takes Two остается верна этому подходу. Для прохождения вам обязательно потребуется второй игрок. И лучше если это будет не ребенок младшего школьного возраста, а кто-нибудь постарше.
Почему на этом стоит сделать акцент? Дело в том, что трейлеры игры очень обманчивы — может сложиться впечатление, что это такой простенький детский платформер в мультяшном стиле. На деле же игра местами очень непростая для прохождения и требует согласованного взаимодействия обоих участников. Вдобавок, периодически на экране творится форменная "жесть" — чего только стоят сцены с высасыванием глаз пылесосом или методичного расчленения игрушечной слонихи (с последующим сбрасыванием ее в пропасть). А еще сюжет — он подчеркнуто взрослый и многие вещи, которые обсуждают персонажи, детям будут непонятны.
"Примерно посередине прохождения игроков ждет сцена с черным юмором совсем уж на грани: некоторым она покажется истерически смешной, но у более чувствительных людей (например, у вашего партнера по прохождению) отобьет все желание играть. Самое странное, что этот триггерный эпизод в итоге не играет никакой роли в развитии персонажей или сюжета – его спокойно можно было (и, пожалуй, стоило) вырезать." Cyber.Sports.Ru
Их было трое
История начинается с печальной сцены. Семейная пара Мэй и Коди решает развестись после очередной ссоры — девушка-ученая постоянно работает, муж не справляется с домашними обязанностями. Родители сообщают об этом своей дочери Роуз — та уходит в свою комнату, берет в руки кукольные копии родителей и начинает плакать, прося высшие силы о разрешении конфликта. Слезы девочки пропитывают обе игрушки, после чего сознание родителей переносится в них. После того, как Коди и Мэй понимают, что произошло — они начинают искать способ вернуться в свои настоящие тела. А помогает им в этом волшебная говорящая "Книга любви". Которая рассказывает бедолагам, что ключ к успеху — в сотрудничестве и взаимопонимании. Над развитием этих качеств героям как раз необходимо поработать.
"О сценарной составляющей ничего хорошего сказать не получается. И не то чтобы её тут было мало: герои кряхтят, орут и болтают без умолку, но слушать их не особо приятно. До последней пары уровней Коди и Мэй ворчат и препираются, а ближе к финалу начинают хвалить и подбадривать друг друга — вот и все их отношения. Реакции на происходящее вокруг, как правило, сводятся к «ах, как круто» или «о нет, мы умрём». Хотя умереть они, в общем-то, не могут." Игромания
Сила в сотрудничестве
Героям предстоит осилить почти десяток очень объемных глав. Действие каждой разворачивается в новом сеттинге — сад, зимний городок, космическое путешествие, комната дочери и так далее. Как правило, в каждой главе персонажам выдают различные инструменты. Это могут быть гвозди с молотком, различные стреляющие и колюще-режущие приспособления.
В основном геймплей работает по правилам платформеров — придется очень много бегать и прыгать. Но с одним важным условием — каждая ситуация, каждый элемент уровня, построены таким образом, что героям придется сотрудничать. Например, Мэй жмет на кнопки и тянет за рычаги, а Коди в это время прыгает по платформам. Или Мэй метает гвоздь в нужное место, а Коди забивает его молотком. Местами игра требует достаточно высокой координации движений и нескольких попыток для решения задачи.
К счастью, провалить уровень в It Takes Two почти невозможно: чекпойнты разбросаны очень щедро, а вернуться к ним можно только если погибнуть вместе. Если во время битвы погибает только один персонаж, то он возвращается на поле сражения почти моментально.
Несмотря на масштаб локаций, игра линейна, решение у каждой головоломки одно и найти его можно очень быстро. Сложность кроется разве что в таймингах при прохождении некоторых наборов платформ, да в битвах с боссами.
"It Takes Two больше именно про «опыт» и впечатления. Тут важно не только то, что именно вы делаете, но и в каких обстоятельствах. Не просто гонки с напарником, а гонки на улиточках по лабиринту (герои здесь всё же малюсенькие, так что окружение соответствующее). Не просто динамичная сцена побега — а побег от оравы кротов в норах под домом, поставленный настолько пафосно, что кажется, что перед тобой Uncharted, не меньше." DTF
Надо брать
Если вы искали хорошую кооперативную игру для совместного прохождения с другом или второй половинкой, то It Takes Two вас точно не разочарует. Она не поразит вас сюжетом и не бросит вызов в плане геймплейных механик, но 10-12 часов за ней вы проведете с удовольствием.
Для того, чтобы поиграть в It Takes Two, вам не потребуется мощный компьютер. Достаточно возможностей нашего облачного сервиса. Присоединяйся и отправляйся навстречу приключениям!
Понравился материал? Подписывайтесь на нас в «Дзене»! Будет здорово, если поделитесь публикацией с друзьями – наверняка и они найдут что-то полезное!