Найти в Дзене
xyF

Старт канала. Начало цикла обзоров на всю технику WoT Blitz.

Оглавление

Приветствую всех, кого неизвестным образом занесло на эту статейку. Я начинаю свой цикл кратких обзоров всей техники World of Tanks Blitz, начиная с 5-го уровня. Почему именно с него? По-моему личному мнению, 5-й уровень в этой игре - отправная точка, та самая пресловутая песочница (все, что находится ниже для меня просто не существует, ибо жить там сейчас просто нереально). С конца, т.е. с очень интересующих многих 10-ток начинать не буду, т.к. сейчас у меня нет ни одного читателя (т.к. читать нечего) и я очень надеюсь, что к моменту, когда я доберусь до заветных топов, я смогу набрать некоторую лояльную аудиторию (поэтому, если именно ТЫ каким-то образом попал на эту статью, не скупись на блогерскую чепуху, ткни на какой-нибудь пальчик, подпишись и оставь коммент).
Так как это первая статья в цикле, да и вообще в моей "карьере", прежде, чем начать обозревать технику, хочу немного описать план, которого я буду придерживаться на протяжении всего цикла.
А) Моя статистика, чтобы Вы примерно понимали, чье мнение слышите (на самом деле она нужна чтобы похвастаться своими циферками).

Насколько мое мнение будет компетентным для Вас - решаете Вы. Я не считаю себя очень скилловым игроком, однако смею предположить, что все же мои слова имеют некий подкрепленный фактами вес.
Насколько мое мнение будет компетентным для Вас - решаете Вы. Я не считаю себя очень скилловым игроком, однако смею предположить, что все же мои слова имеют некий подкрепленный фактами вес.

Б) Сами обзоры. Отмечу, что танки находятся не в порядке ТОПа, а просто перечислены подряд так, как они стоят в ветке исследования. Я не стану делиться мнением о премиумной технике, чтобы совсем уж на века не растягивать цикл. Также, как можно заметить, у меня не так много боев и я выкачал далеко не всю технику, на некоторой технике не играл. Я буду делиться исключительно своими наблюдениями о том, что я успел заметить в боях.
А теперь, когда я уже успел надоесть всем своим огромным кол-вом букаФ, приступим к самим мини-обзорчикам.

1. M10 Wolverine

О танке сложно сказать что-то хорошее - это минус. А еще о нем сложно сказать что-то плохое - это плюс.
О танке сложно сказать что-то хорошее - это минус. А еще о нем сложно сказать что-то плохое - это плюс.

Абсолютно ничем не примечательная самоходка, которая по геймплею самоходкой и не является вовсе.

Орудие.
Самое ценное, что есть у ПТ. У "Росомахи" с этим все очень неплохо.
160 среднего урона - абсолютно обычный показатель на этом уровне. При перезарядке в 6.2 секунды и среднем пробитии в 128 единиц дает нам возможность качественно огрызаться.
Голду отмечу особо - 135 урона при 177 мм пробития даст нам возможность спокойно пробивать и многих шестерок.
Орудие не самое комфортное в плане сведения и точности, снаряды часто летят в молоко, со стабилизацией тоже не очень.
Зато УВН не подкачали - целая десятка вниз и двадцатка наверх. С этим проблем точно не будет. Ну и башня, что для самоходки всегда очень уверенный плюс.

Броня
На нее надеяться точно не стоит, танк выцеливается довольно просто, однако иногда снаряды отлетают от верхней части корпуса и маски орудия.

Подвижность.
С этим тоже худо. Хотя максималка вперед и заявлена 48 км/ч, однако ехать вы будете в лучшем случае 40, а скорее всего 35, поворачивается очень неохотно. А скорость назад в 12 км/ч напрочь лишает вас возможности откатить после неудачного выезда.

Итог.
Машинка максимально проходная и оставлять ее в ангаре, по-моему мнению, точно не стоит. Особого потенциала в ней нет, выжимать нечего.

2. T1 Heavy

А ведь он реально Heavy
А ведь он реально Heavy

А вот это уже профессиональный уничтожитель всего живого на пятом уровне. По-моему мнению - лучший танк среди всех пятерок для нагиба. Сейчас разберемся почему.

Орудие.
"Хевик" имеет точно такой же ствол, как и предыдущая самоходка, разве что перезарядка тут немного дольше и составляет 6.5 секунды и вверх пушка поднимается получше. А теперь вспомните, что я говорил про некомфортный ствол "Росомахи". Вспомнили? Забудьте. ВОТ ЭТО НАСТОЯЩИЙ ДИСКМОМФОРТНЫЙ СТВОЛ. Этот танк может промахнуться, даже если будет стрелять из клинча (и я не шучу, он действительно не попадает в слабые места).

Броня/подвижность.
Если орудие такое некомфортное, то за счет чего машина так хороша? Именно из-за соотношения монолитной брони и просто невероятной для такой брони подвижности. На номинальные значения мы даже смотреть не будем. Я просто отмечу, что танк танкует непростительно много (пробивается только валик между передними катками и, при использовании пробивной голды можно выцеливать щели). При этом танк имеет максималку в 34 км/ч вперед, а главное - набирает и держит ее. Вертится не очень охотно, но для тяжа такого уровня бронирования - очень даже. 12 км/ч назад, конечно, портят картину, но не так часто на нем приходится отступать.

Итог.
Итога не будет, все уже сказано в предисловии. Танк имба, которую точно стоит оставить в ангаре. В него сможет как статист, так и новичек, только постигающий азы игры. Если любите песок - обязательно попробуйте.

3. М4 Sherman

Или я неадекват, или в нем реально есть какая-то эстетика.
Или я неадекват, или в нем реально есть какая-то эстетика.

Очень известный танк (о какое пузо отъел).

Орудие.
Еще один обладатель палки-колупалки, которую воткнули во всю прокачиваемую американскую технику пятого уровня. Правда наш шерман - настоящий андердог в плане урона в минуту, перезарядка у орудия составляет целых 7.4 секунды, когда у СТ-коллег по цеху она обычно колеблется в районе 7-ми секунд. Зато шерман получил целых 12 градусов склонения орудия вниз и, в целом, по ощущениям самое комфортное в плане стрельбы орудие).

Броня.
А ее нет. Корпус пробивают все (за исключением стоковых 4-рок). Башня иногда что-то отбивает, но против пробивных орудий рисковать тоже не стоит. Занимайте самые неожиданные позиции и играйте от них, не просто так вам 12 градусов дали.

Подвижность.
Довольно средняя. Танк не ощущается ватным, но скоростью его обделили - 48 вперед и 18 назад, при том, что скорость вперед он еще иногда и набрать не может.

Итог.
Еще одна проходная и довольно сложная машинка. Чтобы не отлететь на первых минутах боя, придется играть аккуратно и выбирать правильные позиции, танчик точно не про о-ло-ло раш. "Шермана" можно оставить в ангаре, он довольно комфортный, однако стабильно нагибать на нем не получится.

Вот такая получилось первая статья. Если Вы все же прочитали ее, напишите свое мнение в комментах об этих танках. Или может быть я что-то забыл или сделал ошибку и надо срочно ткнуть меня мордой в этот косяк? Опять же - комменты. Буду рад почитать и подискутировать с Вами. А теперь еще раз напомню о том, что нужно ткнуть в какой-нибудь палец и жмякнуть на подписку и попрощаюсь. Увидимся на следующей статье (автор совсем кукухой поехал, общается с бесплотными тенями).