71,8K подписчиков

Никакого нашатыря! Окна, балкон, зеркала без разводов до блеска отмываю без спецжидкостей. Мои простые советы

17K прочитали

Добрый день, уважаемые хозяюшки!

Смотрю соседка уже сегодня окна моет и жалуется, что замучилась оттирать. А ведь купила специальное средство – жидкость для мытья окон в Магните. Все равно, говорит, что придется потом нашатыркой еще пройтись, отполировать мол…

Добрый день, уважаемые хозяюшки!
Смотрю соседка уже сегодня окна моет и жалуется, что замучилась оттирать. А ведь купила специальное средство – жидкость для мытья окон в Магните.

Я ее успокоила, что не стоит нашатырем мучиться тоже. Он же воняет, потом еще выветривать замучишься… И вам читатели хочу дать свои дельные советы. И даже очень дешевые способы.

Уже весна, в ближайшие выходные я тоже буду окна мыть, а у меня их 4 штуки. Не говоря о балконе. Но даже с балконными окнами можно легко справиться.

Хотя на улице уже 20 градусов, можно вроде бы проветривать спокойно, но все равно я не жалую нашатырку, несмотря на его эффективность.

Я мою все, что из стекла, в два подхода.

Вернее сначала одним средством мою, потом другим протираю от разводов. Поверьте, зеркала абсолютно чистые, окна – прозрачнее не бывают.

Между строчек напомню о других полезных статьях с нашего канала, с вашего позволения:

«Не выливайте МАСЛО И ЖИР СО СКОВОРОДЫ в раковину, даже с фейри» - Сантехник объяснил, как и куда убирать лучше всего

Как сохранить ТОМАТНУЮ ПАСТУ, чтоб не испортилась и плесенью не покрылась? Несколько важных советов от меня

МОЛЬ все равно летала, несмотря на спецсредства. Как мне все же удалось избавиться ОТ МОЛИ В ШКАФАХ И ДОМА

Как сохранить белизну подошвы надолго и даже реанимировать старую? Несколько советов для поддержания обуви в отличной форме

Без замораживания: Лайфхаки с зубной пастой на каждый день

Для начала я готовлю первый раствор для мытья от пыли и грязи

Давно не использую специальные жидкости из магазинов. Вместо них в горячей воде растворяю таблетку для посудомоечной машинки, взбалтываю хорошенько до пены и вот сразу же мою стекла и даже зеркала в доме.

Если грязь сильная, например, одна комната выходит на проезжую часть, то там мне приходится дополнительно еще и отпаривателем пройтись иногда. И повторить процедуру мытья с горячим раствором из таблетки для посудомойки.

Моя бабушка говорит, что нет необходимости даже газетами полировать… Я смеюсь над ней.

Я вместо полировки газетами, просто как бы протираю влажной салфеткой, смоченной в теплом растворе очень слабо розового раствора марганцовки.

Я этот раствор готовлю так: сначала в маленькой емкости пару гранул размешиваю, и если оседают гранулы на дно, заливаю раствор постепенно в тазик с теплой водой так, чтоб раствор получился слабо розовым. А остатки красной жидкости выливаю за ненадобностью.

Сильно красный цвет не стоит делать, чтоб пластиковые рамы не запачкать. Иначе со временем белый пластик может и нечаянно закраситься. И протирать тоже советую осторожно, только стекло, а не рамы. Я салфетку мочу, отжимаю и как бы полирую стекла.

Можно и в конце бумажными полотенцами протереть для убедительности. Стекло идеально и блестяще чистое останется!

Буду благодарна за ваши отзывы или другие советы в комментариях ;) Искренне ваша, Вика.