Вы умеете хорошо вязать, фотографировать, печь торты... Считаете себя мастером и достигли такого уровня, чтобы делиться своими знаниями с аудиторией. Нужно создавать свой онлайн курс.
Но в голове сомнения: Нужны ли кому-то мои знания? Смогу ли я выделиться среди огромного количества онлайн-тренеров?
Постараемся помочь, вот несколько советов:
✅ Проанализируйте, действительно ли востребована ваша тематика курса. Для этого можно воспользоваться wordstat.yandex.ru. Сформулируйте нужный запрос, который могу вводить ваши потенциальные ученики. Например: «Как научиться плести макраме». Теперь вы сможете оценить частотность и сезонность запроса.
✅ Определите, кем является ваш потенциальный ученик. То есть разберитесь с целевой аудиторией. Определите пол, возраст, социальный статус. Например: кулинарный курс в большинстве пройдут женщины, от 25 до 60 лет. Это могут быть мамы в декрете, женщины на пенсии, молодые студентки кулинарных училищ, которые хотят продвигаться в своей профессии.
✅ Теперь подумайте, где в сети можно найти вашу аудиторию. Фейсбук, Вконтакте, Телеграм, Одноклассники, Инстаграм? Проанализируйте востребованность вашей тематики в соответствующих группах. Почитайте что пишут пользователи этих групп, что конкретно их интересует, какой информации им не хватает.
✅ Начните составлять программу обучения. Для этого проанализируйте конкурентов и придумайте что уникального вы можете предложить в вашем курсе. В чем будет его преимущество?
Пройдите все эти этапы, ответьте на вопросы и начинайте действовать, а умный бот LessonDelivery поможет упаковать ваши знания и доставить их вашим клиентам в наилучшем виде.