Найти тему

Все обязательные процедуры, которые нужно проводить после смены зимней резины на летнюю

Оглавление

В весенний период шиномонтажки снова переполнены. Все водители стараются быстрее переобуть свои автомобили. Однако в спешке они забывают о главных вещах – проверить состояние своей машины. Ведь сотрудники автосервиса не редко допускают банальные ошибки.

Проверить развал-схождение

Под данным параметром подразумевают угловое положение колес относительно дороги. Если угол сместится, управляемость будет нарушена, кроме того, ускорится неравномерный износ покрышек.

-2

При переобувке и перестановке колес, углы меняются, так как зависят от давления в шинах и многих других параметров. После шиномонтажа необходимо проверить эти самые углы, чтобы грамотно подготовить машину к летнему сезону эксплуатации.

Проверить затяжку болтов

Почти ни на одной шиномонтажке не пользуются динамометричекими ключами. А очень зря. Правильная затяжка болтов обеспечивает три составляющие:

  • качество соединения;
  • отсутствие нагрузки на ступице;
  • целостность резьбы;

При затяжке болтов с чрезмерной силой, есть риск того, что резьба на ступице сорвется и приведет к дорогому ремонту.

Чтобы проверить правильность затяжки, попробуйте открутить колесо при помощи заводского ключа. Если усилий было достаточно, то колесо было нормально затянуто. В противном случае, болты нужно ослабить и затянуть моментом, предписанным заводом-изготовителем.

Балансировка

Обычно эту операцию делают при появлении вибраций или отклонений от заданной траектории, а также при переобувке резины на другие диске. То есть – при полном разбортировании колеса. Но не лишним будет проконтролировать этот параметр еще раз, даже если колеса уже собраны и готовы, а их осталось установить вместо зимних.

Правильное хранение демонтированных покрышек

А вы хоть раз обращали внимание на то, как храните резину в гараже? Для многих автовладельцев это является не самым главным, однако существуют различия в способе и технологии хранения автомобильных шин и собранных колесо.

-3

Следует помнить, что не допускается хранение стопки или подвешенных к потолку покрышек, но только если они без дисков. Действует и другое правило, Собранные колеса не должны стоять

Их можно хранить только в подвешенном состоянии или при помощи стопки, сложенной друг на друга.

Не правильное хранение шин приводит к тому, что резина деформируется под действием нагрузки, которую сама же и создает. Деформированные покрышки могут навредить балансировке или начнут пропуска воздух через стык с диском.

Провести осмотр колес

Не стоит быстро уезжать с переобувки, необходимо лично убедиться в состоянии резины и целесообразности ее дальнейшего использования. Дело в том, что в процессе хранения, транспортировки и шиномонтажа, шину можно повредить. Случайный порез может быстро вывести ее из строя или сделать непригодной. При монтаже его может быть не видно, но он проявит себя на трассе, когда покрышка ворвется на ходу.

Пока машина висит на подъемнике с уже переобутыми 4-мя колесами, необходимо убедиться в и целостности – осмотреть боковины и проверить на наличие порезов и грыж. Есть обнаружена дефектная покрышка, необходимо произвести ее замену. При этом менять шины на автомобиле можно только парой. Чтобы износ одних и тех же колес на одной оси был одинаковым.

Подобные операции нужно проводить на протяжении любого шиномонтажа. Он поможет выявить неисправности до момента их проявления и нанесения вреда автомобилю. Поэтому старайтесь устранить любой, даже самый маленький дефект.

Скидка для подписчиков Яндекс Дзена -1000 рублей!

Получите права со скидкой прямо сейчас:

Если Вам понравилась статья - ставьте Лайк 👍🏻 И подписывайтесь на Наш канал у нас ещё много интересного:

А так же самые интересные статьи:

Как вождение автомобиля развивает мозг

7 советов начинающим автомобилистам

Чем занять себя в пробке: 6 идей

Что означает табличка с цифрами «10», «15» и «20» рядом со знаком парковки

Как экономить, имея личный автомобиль

Авто
5,66 млн интересуются