Я устала болеть. Устала от недобрых людей, которые пишут здесь всё, что им вздумается. Устала ждать того дня, когда нерадивая типография наконец отправит тираж открыток. Устала. Мне нечего отдать, будто колодец моего вдохновения истощился, подобно нашему возле дома, потерявшему уровень на грани критических отметок.
Но если вода в нашем колодце отступила, как ей и положено в эту весеннюю пору, и вот-вот начнёт прибывать одновременно с грунтовыми водами по всей округе, то душа моя не радуется ни клубочкам, ни блеску луж за окном. И это при том, что я достаточно сильный человек, и не прилипает ко мне дурная энергетика.
Но беру себя в руки и везу из города вместе с упаковкой лекарств любимый цветок, забранный из квартиры тёти Нины, где он вместе с остальными моими цветочками-горшочками проживает вот уже год, с того дня, как объявили карантин, и мы съехали в деревню.
Адиантум или Венерин волос. Люблю его с детства. Моя мама работала в теплицах городского питомника, и тогда этот цветок не был для меня редкостью. Но когда я вспомнила о нём лет восемь назад, то оказалось, что не так уж просто его найти у знакомых или в магазинах. Даже и не вспомню, откуда появилась всё же небольшая кочка этого болотника, разросшегося нынче так, что я забрала его для того, чтобы рассадить.
Ещё для радостей души не отказала ей в покупке одного моточка Носочной пряжи весеннего зелёного цвета. Думаете, не из чего мне носочки связать? Ой, да всю деревню могу обвязать остатками клубочков от разных проектов. Но душа попросила в минуту слабости, и я за вечер связала себе следочки. В носочках-то уже и жарко, ношу из-за болезни.
В такие времена, когда на сердце воют ветра тоски, все средства применяю: от витаминов до бытовых приятностей, каковой стал для меня этот термокувшин. И чай-то с лимоном в нём завариваю, и грудной сбор, и шиповник. Быстро, удобно, красиво и оздоровительно!
И цветы, похожие на полевые, везу из города. Стоят в глиняной вазочке и радуют меня необычным для этой поры цветом.
Не знала их имён, пока не погуглила, и кажется, обе эти веточки - сухоцветы... Попробую сохранить.
А всему виной тюльпаны! Растравили восьмимартовским счастьем!
И вот уж гипсофила в вазочке подсохла...
И веточка мимозы сыплется, только тронь...
А я фотографирую клубочки с новыми цветками и уже предвижу, как напишет кто-то добрый о том, какое это варварство - цветы в букеты рвать.
Знаете, какой я вывод сделала, вступив за день в два диспута с комментаторами? Неутешительный вывод. Что я дура. Зачем я разговариваю с людьми, которые презрели все правила воспитания и этикета общения? Зачем пропускаю через себя их злобу, несчастливость, зависть, плохое настроение? Ведь Дзен за полгода подковал мою броню, и я чётко уяснила: просто удали комментарий и отправь человека в бан.
Запомните!!! И я сейчас вместе с вами в который раз зарублю себе на носу: не пачкайтесь в грязи. Как бы ни хотелось возразить, стерпите. Сохраните своё нутро, отдайте тем, кто примет, но не растрачивайтесь на случайных людей. Поверьте - взаимообмен происходит всегда! Выбирайте, с кем делиться и что принимать взамен.
Эх, завалиться бы так же беззаботно, как кошка Дуся! А что? Пойду, да и завалюсь!
Пока я болела, Шура, оздоровившись, понаделал ремонту возле печки: постелил ламинат на пол, собрал новый шкаф-купе, а я придумала переставить его по другой стене, и вместо коридорной комнаты у нас получилась вполне себе уютная светёлка.
Вот завалимся сейчас на пару с котятинкой моей, и буду под её ласкобайные песни довылечиваться и душой, и телом!
А то ж ещё очередная дребедень затеялась!
И ржавые моточки шерсти мама перемотала - хочется скорее забрать и начать вязать новый плед.
Эдак погляжу - некогда мне грустить! Охохоюшки, поздороветь бы вот только...