Трудно сказать, чем руководствовалась султанша при формировании отборного подразделения для своего ребенка. По возвращении из Эдирны мозг Махидевран просто распирало от чувства собственной значимости.
Это ощущение было основано на том, что у нее теперь взрослый сын и, как шлейф, следовало, что остальным шехзаде не суждено стать мужчинами.
Вздутие серого вещества привело к тому, что ни одна умная мысль не попала в голову султанши и, соответственно, не выползла наружу.
Только так можно объяснить то, что вместо девушек, которые должны быть рядом со старшим наследником, доставлять ему радость, в будущем рожать детей, был собран откровенный сброд из отбросов гаремного общества.
Все выбранные гордой мамашей рабыни, кроме Элиф, будут принимать активное участие в бунте и покушении на жизнь Хюррем.
Махидевран собрала для счастья сына бандиток, не подумав о том, что им может заплатить кто-то другой и эта орда с таким же усердием кинется поджигать ее саму. Хотя она уверяет такую же умницу Валиде Султан, что стала мудрой. Очень в стиле Махидевран Султан — самой себе давать превосходные оценки.
Как трогательно султанша интересуется способностями рослой девицы. Выясняется, что та и музыкой занимается и даже стихи пишет. Поэтесса будет идти на поджог следом за Фатьмой без лютни и томика стихов. Именно она выхватила кочергу у Хюррем и обезоружила султаншу. Славный выбор для Мустафы. Лучше бы сразу Ташлы Джалы подарили это одаренное сокровище.
У Хюррем тоже были рабыни для особо опасных заданий, но ей и в голову не приходило пихать их в постель к сыновьям чтобы кого-то там позлить.
Махидевран была не только глупой мамочкой, но и очень амбициозной. В сочетании эти два качества дали неуправляемую смесь. Жизнь наследника давно уже была в опасности рядом с такой мамашей, но для Махидевран выдался случай полностью проявить свои таланты.
Валиде дала команду организовать гарем для старшего шехзаде. О том, что надо собрать всех крокодилов, ничего сказано не было. Зачем было из кастинга рабынь для сына устраивать шоу «Вечер с Махидевран Султан»? Попроще никак нельзя?
Нельзя - султанша не девушек Мустафе выбирала, а демонстрировала перед Хюррем свой якобы выросший статус. Лучше бы в покоях осталась и поручила это дело Сюмбюлю. Тот хотя бы экстремисток не выбрал для наследника.
Первую девушку все-таки удалось выхватить Сюмбюлю. Он и отправляет на хальвет пусть не самую красивую, но спокойную Элиф.
Разумеется после ночи с шехзаде подскочили цены на увеличение размера носа.
Махидевран и тут умудряется продемонстрировать полное отсутствие ума. Она даже не сыграла трогательную любовь к сыну. Вдвоем с Валиде, не моргнув глазом, они подставляют первую женщину Мустафы, как только наследник уехал на фронт.
Если кто-то заметит в этом любовь к старшему шехзаде со стороны матери и бабушки, я сильно удивлюсь. Мустафа был брендом для этих двух дам. Под его прикрытием они занимались истреблением Хюррем. Сам же молодой человек был вторичен для обеих, как бы они ни вопили о своей любви.
Наложница сгорела, Махидевран даже в голову не пришло, что она сделала что-то не очень хорошее. Все как обычно, чему тут удивляться?
Мустафа не особенно горевал о первой утрате. Но мама готовит ему новый сюрпрайс. Ей надо еще раз ущипнуть Хюррем. Для этого опять в ход идет манипуляция сыном. Мустафе поставляют новый продукт творческого изыска Махидевран Султан — Нору. Никого лучше не нашлось только потому, что никто больше не был бывшей служанкой Хюррем.
А если бывшая все-таки еще служит? Безумная в своей мести экс-сопернице мамаша не удалила Нору от сына. Каким местом думала, сложно даже предположить.
Зато потом будет дикий скандал из-за того, что девушка оказалась двойным агентом. Просто девушек Махидевран не выбирала, этим Хюррем не заденешь.
Но, когда ее сына пытались отравить, громче всех орала, что будет мстить.
Ни разу женщина не присела и не подумала, что же она сама наделала и зачем? Жизнь сына по-прежнему не важна, как бы Махидевран не уверяла в обратном.
Нора уйдет в небытие после пышных похорон с участием почему-то Великого визиря.
Ее место могла бы занять хорошая спокойная подруга для Мустафы. Но султанша не сойдет со своего монорельса. Ее новым приобретением для сына, станет Фатьма.
Это чудо природы после освобождения можно было оставить в охране. Но Махидевран и ее пихнет к Мустафе — пусть Хюррем позлится!
Этот выбор объяснить с точки зрения нормального человека просто невозможно.
Девица, отсидевшая за покушение на убийство, станет в дальнейшем султаншей с легкой руки матери наследника.
На тот момент Мустафа уже не был ребенком, он тоже должен был думать о том, кого принимает в своих покоях. Но негативное влияние Махидевран Султан на сына будет преследовать его до последних дней.