Давид Микеланджело, по моим исследованиям - в пятерке самых частых изображаемых объектов, как «базовой» головы для тренировки техники рисунка, так и в различных модификациях, например, как татуировка.
Узнаваемость стопроцентная, а именно связь в нашем мозгу между оригинальной скульптурой и изображённым образом. Вместе с этим, потом ты видишь различия и все меньше сходств, по той же первопричине - узнаваемость.
В своем проекте «голова Давида» я использую научный живописный подход. Простыми словами, интерпретирую, а не копирую, что является базовым принципом работы с натурой. Работа художника - увидеть сущность и суть натуры, пропустив через свое мировосприятие и технические умения как мастера.
Работа скульптура и живописца по своему принципу очень схожа - первый усекает квадратный кусок мрамора, второй изображает из плоского объем - усекает цвет и свет.