Первую историю можно почитать ЗДЕСЬ.
Юность - это всегда эмоции. Хочется любви и отношений. Организм молодой и здоровый, а гормоны в молодом и здоровом организме "льются через край". В организме молодом, здоровом и... бестолковом.
Именно о молодом и бестолковом организме пойдет сегодня речь.
Дежурил вторым у бабы Зои в помощниках. Поступил вызов. Какой повод я не спрашивал. Просто молча сели в машину и поехали. Уже возле подъезда баба Зоя спросила:
- Зонд и воронка есть в сумке?
- Угу - ответил я, понимая, что предстоит зондовое промывание мозгов желудка.
В квартире, на кухне сидел упитанный 18-летний парень. В сознании. Кожные покровы обычной окраски. Глаза на мокром месте, во взгляде отчаянье, безнадёга, тоска и "предчувствие близкой мучительной смерти".
Вокруг него суетилась его мама:
- Сыночка..., Ну зачем же ты так? Ну будет у тебя ещё любовь. Не стоит она того, чтоб вот так вот поступать! А обо мне ты подумал?
- Здравствуйте. Скорая помощь. Вызывали? - Спросила баба Зоя.
- Да-да.., здравствуйте. - засуетилась мама парня. - Вызывали. Проходите пожалуйста. Вот. Таблеток наглотался из-за несчастной любви. - и указала на сына.
Работая в бригаде с Зоей Дмитриевной, существовало железное правило. Второй номер, всегда, не дожидаясь команды проводит первичный объективный осмотр(измерение А/Д, термометрия, сатурацию). Исключения бывали только при синкопальных состояниях. Тогда баба Зоя сама измеряла А/Д, и только давала чёткие команды что делать помощнику.
Все жизненные показатели нашего Ромео были в норме.
- Будем промывать желудок. - Сказала доктор баба Зоя. - Так! Мама! Приготовь нам ведро теплой воды и пустой тазик! - Доктор обратилась голосом, не терпящим возражений к маме.(Она всегда обращалась на "ты" к пациентам и их родственникам в подобных ситуациях).
Увидев в моих руках желудочный зонд, к которому я прикреплял воронку, а так же мою садистско-флегматичную физиономию фельдшера, парень изменился в лице. Появилась тревога за своё здоровье и жизнь в целом. Про несчастную любовь он, видимо, если и не забыл, то мысли о ней явно отошли на задний план.
- Что вы собираетесь делать? - спросил он тревожно.
Я повернулся к нему. В одной руке зонд в другой руке спрей с лидокаином. На лице забрало-щиток.
- Вот этот шланг надо проглотить. Ты ещё не знаешь, как ты это будешь делать, но я тебе помогу. Открывай рот! - сказал я ему.
Желудок удалось промыть без сопротивления и осложнения. После промывания парень сидел грустный-грустный, но держался. Нюни не разводил. Пока я промывал желудок, баба Зоя вызвала психбригаду, и, пока они ехали, я решил поговорить с парнем.
- Ну вот и нафиг тебе такое счастье, чувак? - спросил я.
- Да дурак, блин! Она мне "кровь свернула", у меня "флягу закусило". Ну я на эмоциях горстью таблеток и "закинулся..."
- Стоп! - Сказала баба Зоя, до этого молча заполнявшая карту вызова. - А что за таблетки-то?
- Я не знаю- ответил Ромео. Вон, там в шкафчике от них баночка осталась...
В шкафчике на полке стояла пластмассовая баночка из-под таблеток. На ней красовалась надпись: "СТОП-ИНТИМ" и нарисована кошечка в розовых перьях....
С вызова мы ехали молча, пока баба Зоя не изрекла задумчиво:
- Даже если и вернётся к нему его девушка.., а есть ли теперь в этом смысл...?
Спасибо за прочтение.
Берегите себя и свои отношения с близкими. И будьте здоровы.
С уважением, фельдшер.