Сегодня тематика настройки рекламы в социальных сетях волнует чуть ли не всех, кто хоть как-то пытается заработать. Количество пользователей в 2021 году, я думаю, уже превысило 70 млн человек.
Например, люди ищут специалистов по настройке рекламы, надеясь, что те помогут сразу же получить клиентов. Но суть в том, что сегодня практически невозможно найти адекватного специалиста по настройке таргетированной рекламы, который бы брал небольшие суммы.
Да, есть специалисты, которые работают только на результат, но это не значит, что человек будет настраивать рекламу бесплатно или даже дешево. В данном случае речь идет о том, что рекламу-то можно настроить, а вот дальше все упирается в оформление страницы, в умение продавать и закрывать лиды на сделку и так далее.
Стоит учитывать не стоимость настройки, а сохранность вашего бюджете и его эффективность
5 причин, почему не стоит спешить доверять настройку рекламы тем, кто только пришел в профессию.
Рассмотрим основные причины:
1. Человек может искренне взяться за ваш проект, но по неопытности не проверит конверсию. В итоге лиды будут идти, вы не будете зарабатывать из-за плохого вида профиля, и сложится впечатление, что таргетинг не работает.
2. Новички могут не так хорошо разбираться в особенностях трафика. Например, могут неверно трактовать низкую стоимость за клик, считая это победой, а на самом деле показывая рекламу ботам.
3. Новоиспеченные специалисты по таргетированной рекламе могут не учитывать такие нюансы, как правильный выбор ЦА. А ведь, не нужно показывать рекламу тортиков всем, у кого в интересах стоят кондитерские изделия. Так можно настроить рекламу на показ конкурентам или тем, кто сам занимается выпечкой тортов на дому – им не зачем покупать ваши торты, а потому и бюджет на рекламу окажется слитым.
4. Новички могут срывать сроки. И дело здесь не в безответственности, а в том, что рекламный кабинет Фейсбука могут просто заблокировать. В результате блокируется и вся работа аккаунта, а это уже обходится дороже любой экономии.
5. Человек не научился делать тестирование различных креативов. А ведь задача таргетолога в том, чтобы как можно лучше протестировать различные объявления, креативы и контент, и выяснить, куда лучше лить трафик. Не стоит вовсе отказываться от сотрудничества с новичками в области настройки таргетированной рекламы, но нужно просто понимать, что придется и самим хоть немного разбираться в различных тонкостях.
Но Яндекс.Директ при этом не стоит забрасывать, так как остановка рекламы может привести к повышению клика.
Проводите каждую неделю сравнение и усиливайте работающий канал!