Часто мелькают перед глазами слова и их сочетания #новый бизнес , #молодежный бизнес , #стартап .
Что же это всё, товарищи-предприниматели?
Многие эти бизнесы связаны с тем, чтобы впарить человеку навязанное излишество: маркетология стала богиней стартаперов.
Я сейчас начну обижать людей, которые читают мои посты, но! Развлекательные агентства - организаторы свадеб, дней рождений и похорон, сколько лишнего в вашей "работе", вы генераторы эмоций и энтропии ...
Развлекательные заведения: никогда не понимал, как можно влупить пару миллионов в инсталляцию бизнеса и довольствоваться копеечной выручкой с двухпроцентной рентабельностью, при этом называя себя новатором, предпринимателем, бизнесменом.
... А вот мне надо починить ботинок, который я люблю уже третий год. И я должен пойти к самому честному бизнесмену Ашоту, который каждый день с 9 до 21 в своей будке 3 на 2 метра, ждёт таких как я, чтобы заштопать/заклеить/ отремонтировать их ботинок, туфлю или сделать новый ключ.
У него вывеска изготовлена из листа ДСП с помойки, на ней краской небрежно вязью написаны какие-то слова, в прейскуранте ошибки.
Но к Ашоту идут люди, сами, без рекламы.
А может быть, если Ашот запустит контекстную рекламу в Яндексе, закажет красивую вывеску, сайт и аниматоров с шариками, его бизнес станет настолько крутым, что приедет мудрый коуч, и научит Ашота, как продавать франшизу ...
Но Ашоту это скорее всего не нужно, его всё устраивает: люди к нему и так идут, люди благодарны и им нужен реальный результат, а не всякая отфотошопленная ерунда на картинках.
Ашоту надо кормить свою семью, а рекламщики, маркетологи, фотографы и коучи не являются её частью, поэтому Ашот кормить их не будет.
Если статья была полезной, поделись ею с друзьями и мир станет немножечко лучше )))