- Вика, может быть, мы пойдем туда вместе, - настаивал на своем Руслан.
- Нет, мой хороший, тогда ничего не получится, - я нежно поцеловала его и отправилась в клинику.
Руслан смотрел на меня встревоженным взглядом, но ему ничего не оставалось делать кроме, как ждать в машине.
Слава и Тема сидели в холле.
- Ну, наконец-то, а Руслан где? - спросил Слава.
- Я решила, что в машине ему будет лучше, слишком он нервничает, - ответила я ему.
- Ладно, переживет твой Руслан, надеюсь, это недолго продлится, - вмешался Тема, - пошли. Я буду ждать в коридоре, как только ваш диалог состоится, я начну свою работу.
- Хорошо, - проговорила я, если честно, то шла я туда с тяжелым сердцем, так как ощущала некую свою вину.
Мы зашли в коридор, ведущий к палатам. Здесь было очень неуютно, как будто оказываешься в каком-то другом мире, хотя клиника была частной, но ощущение безысходности не покидало меня. Слава тяжело вздохнул, когда мы оказались перед палатой Яны.
- Здесь, - тихо сказал он.
- Не переживай, все будет хорошо, - я пыталась приободрить его, хотя сама в это мало верила.
Я зашла в палату, на кровати, отвернувшись лицом к стене, лежала Яна. Ее кожа была очень бледной, а тело - худым. Она не повернулась на звук открывшейся двери, поэтому не знала, кто пришел. Я прошла в комнату и села на стул.
- Яна, привет, - начала я свой разговор.
Девушка явно не ожидала услышать женский голос. Но она все же не повернулась ко мне.
- Хорошо, ты можешь молчать, только послушай меня, - продолжила я. - Мы с тобой заочно знакомы. Ты видела меня рядом с Ним, - на некоторое время я задумалась, стоит ли произносить его имя, но потом решилась. - С Вадимом…
При упоминании его имени она дернулась, приподнялась и повернулась ко мне. В ее глазах читался немой вопрос: "Что ты здесь делаешь?"
- Яна, я пришла сюда поговорить с тобой. Я не вправе тебе что-либо советовать, ты взрослая девушка и решения принимаешь сама, но мне бы хотелось рассказать тебе свою историю.
- Ты?! Ты забрала Его у меня! А сейчас ты пришла сюда рассказывать свои истории?! - закричала девушка, ее кулаки сжались, а глаза горели огнем.
- Яна, я не забирала Вадима у тебя, - осторожно сказала я, первая часть плана Темы удалась, девушка начала говорить. - Я всего лишь была следующей, сама того не подозревая.
- Я ненавижу тебя, - со злостью проговорила она, - все, что бы ты ни сказала, будет неправдой. Я знаю, ты попытаешься очернить моего любимого мужчину, вы все поливаете его грязью. А я без него не хочу жить!
- А теперь послушай меня! Ты можешь думать как угодно. Я понимаю, для тебя Он выше всех. Но это не так. Он погубил уже не одну жизнь. И ты можешь даже с этим не спорить. Или ты хочешь сказать, что тебе нравится такая жизнь? Нравится целый год смотреть в одну и ту же стену. Ты просто принесла себя в жертву. Только во имя кого? Или чего? Это не любовь, Яна! Это зависимость! И я прекрасно понимаю, что это такое. Хочешь, расскажу?
Яна молчала, в ее глазах стояли слезы. Что ж, это очень хорошо. Поэтому я продолжила.
- А я расскажу. Зависимость - это когда ты не можешь без него, он нужен тебе, как воздух. А он просто берет и перекрывает этот воздух. Так? А тебе дышать нечем, но и задохнуться ты не можешь. Твой мозг отказывается работать, и ты берешь и делаешь то, что считаешь выходом из этой ситуации, сводишь счеты с жизнью, при этом не думая о своих близких. За что ты так со Славой поступаешь? Он ведь твой брат, и год уже борется за твою жизнь. Неужели Вадим стоит выше Славы, твоего брата?
Девушка опустила плечи и голову, слезы катились из ее глаз.
- Знаешь, Яна, я могла оказаться на твоем месте, и очень скоро бы оказалась. Вадим делал со мной то же самое. Но очень хорошие люди во время помогли мне понять, что дальше будет только хуже. А знаешь, кто это сделал? Его зовут Руслан. Ты ведь знаешь его?
Яна кивнула, продолжая плакать.
- А знаешь, почему я здесь? Потому что я хочу тебе помочь, да, не только я, но и все остальные. Пожалуйста, хотя бы попробуй начать жить, ведь ничего не стоит вернуться к этому же состоянию, если тебе не понравится. Так? Просто попробуй... - я подошла и обняла Яну.
Она плакала у меня на плече, уже не сдерживая себя. И это были не беззвучные слезы, а все те чувства и эмоции, которые Яна не показывала никому на протяжении долгого времени. Я гладила ее по спине и думала о том, как порой жестока бывает жизнь...
В этом замкнутом круге — крути не крути —
Не удастся конца и начала найти.
Наша роль в этом мире — прийти и уйти.
Кто нам скажет о цели, о смысле пути?
Омар Хайям